Тимошенко: Языковой закон – последний гвоздь в гроб власти

Экс-премьер Юлия Тимошенко считает, что сегодняшнее голосование за законопроект Колесниченко-Кивалова «Об основах государственной языковой политики» стало последним гвоздем в гроб нынешней власти. Об этом говорится в ее письме из харьковской больницы, сообщается на сайте Юлии Тимошенко.

«В 1863 или в 1864 году (за дату простите, ибо, возможно, ошибаюсь на пару лет, у меня, как вы знаете, в последние десять месяцев есть определенные проблемы с интернетом) был принят печально известный Валуевский циркуляр - тайное распоряжение министра внутренних дел о запрете и вытеснению украинского языка из литературного обихода. Сегодня, почти 150 лет назад, новоявленные «валуевы» Межигорья сделали еще один шаг к уничтожению украинского языка. Надо отметить, что это не просто бессмысленная акция бестолковой и глупой власти. Они, на всякий случай, уничтожают все украинское, как чуждое, неизвестное им и опасное. Думаю, что тогда на очереди Гимн Украины, Флаг, вышиванки...», - пишет Тимошенко.

Она отмечает, что украинский язык выжил, несмотря на репрессии и валуевщину.

Тимошенко обращается к демократам и патриотам: «Не нужна истерика, не нужно волосы рвать на голове, потому что это - именно то, на что они рассчитывают. Они хорошо понимают, что могут править только в разодранной на противоречия, усталой и рассорившейся стране. Не делайте им этого подарка!».

Экс-премьер отмечает, что «сегодняшний, так сказать, «закон» абсолютно противоречит Конституции Украины, не говоря уже о здравом смысле и элементарном человеческому здравомыслии».

Тимошенко уверяет, что этот закон вскоре будет обязательно отменен. «И это не мое своеобразное пожелание из-за решетки, это - гарантия!», - заявила она.

«Сегодняшнее голосование стало последним гвоздем в гроб нынешней власти. С сегодняшнего дня они просто «зомби», которые владеют Украиной из-за недосмотра истории. Но недолго осталось», - уверена Тимошенко.

Она считает, что скоро Виктору Януковичу будет нужно бежать, «если удастся...». В чем я искренне сомневаюсь... Я за этим обязательно прослежу...», - отметила Тимошенко.