Оппозиционер: Из списка выбросили защитников Майдана
Руководство объединенной оппозиции предало старых соратников по оранжевой революции, не взяв их в избирательный список. Об этом заявил народный депутат от НУНС Юрий Кармазин в интервью «Главкому».
«Выброшен из списка полевой командир Тарас Стецкив, которому даже не предложили округ во Львове, его «обошел» человек, который поставлял снегурочек, работая в «Нафтогазе». Филенко, как полевой командир, также выброшен. Выброшены защитники Майдана - Николай Катеринчук, как и вся Европейская партия. Выброшен как адвокат Майдана Ключковский, выброшен еще один адвокат Майдана – Юрий Кармазин, как и Партия защитников Отчизны. Эта партия 14 лет была в оппозиции, была бок о бок с «Батькивщиной», поддерживала на президентских выборах Юлию Тимошенко», - отметил Кармазин.
По словам «нунсовца», Яценюк и Турчинов отказалось встретиться с ними лично и обсудить возможность их участия в выборах от объединенной оппозиции.
«Актив Партии защитников Отчизны не встретился с Арсением Яценюком. Он настолько занят и уже большой, что это величие не позволяет ему спускаться к народу. Устами третьих лиц мне предлагали взять округ в Киеве и баллотироваться в нем, на что я сказал, что я готов говорить в том числе и об этом. Мне сказали, что перезвонят. И, конечно, никто не перезвонил. Приблизительно то же случилось и с Катеринчуком, ему сказали: а ты не хочешь пойти опять на тот округ, по которому ты шел? Что касается Стецкива, то ему отказали в предоставлении округа, по которому он раньше баллотировался», - отметил Кармазин.
Депутат также отметил, что его удивили критерии подбора людей из «проходного» списка.
«Я увидел в списке нескольких участников «синего майдана» - это мне понятно. Я увидел там нескольких людей с откровенно финансовыми уклонами – это тоже понятно. И увидел зачистку Майдана. Я когда посмотрел, каких людей бросили после 80-ти. Мне откровенно жаль. Боец Шкиль очутился на каком-то далеком месте. Михаил Волинець. Восток больше некому тянуть, и Луганску и Донецкую область, и профсоюзы, и любую шахту. Как без Волынца может быть? Как может быть Харьковщина без Филенко?», - спрашивает Кармазин.