Як проходить курортний сезон в анексованому Криму: Феодосія, Коктебель

Як там справи? Чи є туристи на пляжах? Як справи з інфраструктурою? Скільки коштує відпочити на півострові?

Мовою оригіналу:

Решил проверить самостоятельно. В ближайшие дни проеду по Крыму и посмотрю, что к чему. Если знаете интересные места, кидайте советы в комменты.

Первым делом в Крым надо купить билет. Цены значительно выше, чем в прошлом году. Тогда они субсидировались государством, сегодня авиакомпании никто не ограничивает (субсидии оставили только для некоторых групп граждан). У «Аэрофлота» все билеты выкуплены на неделю вперед. Минимальная цена у других авиакомпаний – 12 000 рублей. В среднем цена билета туда–обратно из Москвы в Симферополь – 16 000 рублей. В прошлом было 7 000.

Я остановил свой выбор на авиакомпании «Икар». Во-первых, я никогда ими не летал до этого. Во-вторых, мне понравилось смелость названия. Не каждая авиакомпания назовет себя в честь одной из первых авиакатастроф (в древнегреческом мифе Икар, если помните, слишком близко подлетел к солнцу, его восковые крылья растаяли, и он упал в воду). В-третьих, авиакомпания «Икар» вылетала из терминала D Шереметьево, а мне это было очень удобно. Все остальные летели из ужасного Домодедово. В-четвертых, вылет был в 4:25 утра, а прилет, соответственно, в 7, мне это тоже показалось удобным. Ночью в аэропорту нет народу, все должно было пройти быстро.

На деле «Икар» оказался «Пегасом». А потом и вовсе «Северным ветром». Знакомство наше началось с объявления о задержке рейса на 30 минут. 

Для полета в Крым «Северный ветер» использует широкофюзеляжный «Боинг» 777-200 — старый, с неудобными креслами. В салоне не было ни одного свободного места. Вдобавок не работал кондиционер. Пассажиры два часа обмахивались инструкциями по безопасности, младенцы орали. Пилоту каким-то чудом удалось прилететь вовремя, несмотря на задержку рейса. Предвкушающие отдых пассажиры отблагодарили его аплодисментами.

Джерело: Илья Варламов