«Он псих на всю голову. Особенно когда дело касается водил, быкующих на дороге», - водитель рейсового автобуса восхищает иностранцев

Простой водитель рейсового автобуса может стать звездой мирового масштаба

Простой водитель рейсового автобуса может стать звездой мирового масштаба, показал пример Алексея Корнеева из Зеленограда. Среди автовладельцев он прославился как ярый борец с "автоподставами". Водитель таранит автобусом машины, беспредельничающие на дорогах. И благодаря видеорегистратору выигрывает суды. Иностранцы в восторге...

"Он псих на всю голову. Особенно когда дело касается водил, быкующих на дороге", - восторгаются журналисты австралийского издания NEWS.com.au, называя водителя не иначе как "каратель", отмечает "Цензор.НЕТ" со ссылкой на "NEWSru.com".

У него было уже больше сотни ДТП, но с работы водителя автобуса до сих пор не уволили, поражается британская The Daily Mail. Англоязычное издание The Red Hot Russia, знакомящее мир с причудами российской реальности, разъясняет добропорядочным западным автовладельцам, что это такое: "Это когда автомобиль обгоняет вас и резко бьет по тормозам, чтобы вы въехали ему в зад. В России вы будете признаны виновным, так как не соблюдали дистанцию".

Он начал снимать свои "уроки" на видео и выкладывать в интернет. На своем канале на YouTube он собрал наиболее вопиющие случаи, попавшие на запись его видеорегистратора. Большинство из них - классические примеры "автоподставы": дешевая легковушка обходит автобус, резко тормозит и провоцирует столкновение. Есть и случаи ДТП с дорогими иномарками. Тут, надо полагать, причиной аварии становится наглость водителя, не желающего уступать дорогу автобусу.

И с теми, и с другими Корнеев разбирается просто - не тормозит. "Что остается делать в такой ситуации? Или уходить влево и бить в лоб встречную машину, или тормозить в пол и калечить пассажиров. Оба варианта - это лишение прав и последующий дикий геморрой. А подонок, довольный собой, сваливает", - рассказал он в интервью "Инфопорталу Зеленограда".

По его словам, за всю карьеру у него было более сотни аварий, и во всех случаях "подстав" его признали невиновным. "Поначалу, правда, гаишники упирались, но через суд удавалось додавливать. Теперь все тип-топ - решают объективно... Если моей вины нет, то руководству не жарко и не холодно. Автобус, как правило, получает незначительные повреждения. Если что-то более серьезное, то ждут выплат по ОСАГО, потом ремонтируют", - пояснил водитель.


Претензий от пассажиров, по его словам, не было никогда, не было среди них и пострадавших. Зато беспардонные "подставщики" получают ценный урок: "Все еще распространено заблуждение, что тот, кто ударил в зад, виноват... Потом в кабинете в группе разбора забавно наблюдать, как они мучительно придумывают жалкие и нелепые оправдания... Подставщики все без исключения - слабые и трусливые шакалы. Нагадить и умчаться. Позорище".