Арест Игоря Маркова в Италии — черный день ГРУ ГШ РФ
Мы стоим на пороге вскрытия системы государственного терроризма Российской Федерации в Украине.
Мы стоим на пороге вскрытия системы государственного терроризма Российской Федерации в Украине.
С 12 августа на улице Гризодубовой в Москве, где расположена штаб-квартира ГРУ ГШ РФ, началась очередная полоса бессонницы.
Виной всему задержание в Сан-Ремо «молодого перспективного политика» Игоря Маркова.
Игорь Марков был задержан итальянской полицией на местном курорте по ордеру украинского бюро Интерпола. Он был объявлен в розыск в декабре 2014 года.
Официально его привлекают к ответственности за избиение украинского националиста в 2007 году в Одессе. Примечательно, что в первый раз Марков был задержан по этому обвинению еще во время Януковича в 2013 году, но тогда это было обусловлено банальным бизнес – конфликтом в Одессе с господином Арбузовым – не состоявшимся «младореформатором Украины». Буквально через три дня после бегства Януковича суд выпустил Маркова на свободу. Однако жертва политических репрессий «донецких» моментально превратился в палача.
Ирония, конечно, заключается еще и в том, что преследовавшие пророссийского политика Маркова бывшие власти сами оказались в политическом изгнании в Москве, а Марков, будучи ярым защитником русских, вступил в образованный Азаровым, Олийныком и прочими беглецами «Комитет спасения Украины».
Стоит отметить, что Николай Янович уже призвал итальянские власти не выдавать «борца за справедливость» Маркова «кровавому киевскому режиму».
-- «Наш человек» в Одессе
Любой украинец, следящий за политикой, знает, по крайней мере, фамилию Маркова и какую партию тот представлял. Да, партия называется «Родина» (не путать с «Батькивщиной» Ю.Тимошенко), партия – пророссийская, выступает за права русскоязычного населения и русского языка и т.д.
Но это – не более чем мишура для официальных органов и электората, который голосовал за партию в русскоязычной Одессе.
На самом деле эта партия, созданная как объединение еще в 2007 после «оранжевой революции», и зарегистрированная как политическая партия в 2008 году, от начала и до конца была создана российским ГРУ и была спящей ячейкой до 2014 года, до начала «скрытой агрессии» РФ против Украины.
Непосредственными кураторами партии были сотрудники резидентуры ГРУ РФ, действовавшие под дипломатическим прикрытием российского консульства в Одессе.
Важность конкретно одесской резидентуры ГРУ и консульства была действительно стратегической. Она действовала в экономически важном регионе Украины и замыкалась в своей работе, как на Москву, так и на расположенную совсем неподалеку большую резидентуру ГРУ ГШ РФ в Приднестровье.
В Одессе как в богатом приморском городе есть доступ и к деньгам в местном бизнесе, так и доступ к контрабандным потокам и арсеналам российского оружия в Приднестровье.
До 2014 года партия «Родина» и сам Марков являлись официально политиками и были скорее агентами влияния идеи «русского мира» и сближения с РФ.
Однако после захвата Крыма и начала ползучей оккупации Донбасса партия во главе с высшим руководством вскрылась явочным порядком уже как ячейка террористов и диверсантов.
Ближайший помощник Маркова Вадим Савенко по кличке «Сват», будучи депутатом одесского облсовета от «Родины», открыто присоединился к террористу Игорю Безлеру в Горловке и начал воевать против своей армии.
Особая мерзость состоит в том, что Савенко являлся в свое время офицером украинского спецназа и разведки, который знает в лицо многих офицеров спецназа ВСУ и не только, и теперь поднял оружие против своих товарищей.
Савенко начал заниматься подготовкой ДРГ для последующей их заброски в Одессу. Единственный, кто остался в политической лавке «Родины» на хозяйстве, это Константин Грищенко, кадровый офицер еще советского ГРУ, который пытается сохранить свою легенду политика, и даже умудрился получить награду от бывшего губернатора Одесской области Игоря Палицы.
-- Игорь, жги!
Несмотря на то, что Марков подан в международный розыск за хулиганство, то есть по легкой статье, российское руководство ГРУ очень и очень не хотело бы, чтобы Маркова экстрадировали в Украину.
И в Москве, и в Киеве, и особенно в Одессе, прекрасно знают, что Марков на самом деле может оказаться обвиняемым и по пожизненным статьям.
Именно Марков и Вадим Савенко под четким руководством российского ГРУ являются организаторами сети террористических ячеек в Одессе, на совести которых постоянные взрывы и запугивание населения.
Кроме того, Марков также несет ответственность и за самое массовое убийство в Одессе, то есть за поджог Дома Профсоюзов 2 мая 2014 года и гибель десятков пророссийских активистов в результате устроенной им и его помощниками провокации.
Сразу после трагедии Марков бежал в Донецк, а Савенко – в Горловку к Безлеру, откуда начали на весь мир вещать о преступлениях «кровавой хунты».
Сейчас в «Аквариуме» судорожно ищут адвокатов в Италии и другие пути (даже радикальные) предотвращения экстрадиции Маркова в Украину. В принципе, по мнению «товарищей в Москве», у Маркова осталось только два пути: в Москву или в никуда, а это в ГРУ делать умеют еще со времен Союза.
Марков, без сомнения, является главным «сервером» и архивом, в котором собрана полностью вся информации о действиях ГРУ РФ за последние годы в Одессе. Начиная от получения доходов с контрабанды, влияния на политику, и заканчивая организацией всех террористических нападений конкретно в Одессе, а также и в других регионах юго-востока Украины.
Неизвестно, пел ли Марков на отдыхе в Сан-Ремо и любит ли итальянскую эстраду, но он определенно станет звездой в Киеве, когда начнет «петь» следователям.
Для российского ГРУ его признания будут иметь гораздо более серьезные последствия, чем пленение двух офицеров армейского спецназа ГРУ на Донбассе. Потому что именно Марков может предоставить самую подробную информацию о политике государственного терроризма РФ в Украине, то есть об организации государственными структурами России сознательных террористических нападений на территории Украины.
И это обвинение может оказаться даже более тяжким, чем уничтожение российскими террористическими силами «Боинга» МН-17.