Каково это - знать, что Путин нацелился на ваш родной город?
Их целью оказался залив Тампа - столица чего? Кубинских сэндвичей? Пиратских фестивалей? Пляжей?
Очнулась от странного сна и взяла телефон, чтобы проверить оповещения о публикации новых материалов, скопившихся за ночь.
«Президент России Владимир Путин утверждает, что новые российские ядерные ракеты невозможно перехватить и что это делает систему противоракетной обороны НАТО совершенно бесполезной», — сообщило мне изданиеLos Angeles Times.
Отлично! Еще одно утро на грани всеобщего уничтожения.
Я поспешила на работу и очутилась за своим столом за несколько мгновений до начала редакторского совещания, на котором обсуждался вопрос о том, где находится Центральное командование ВС США. Разве оно находится в Тампе, штат Флорида? Странный вопрос. Разве ядерные боеголовки находятся в соседнем Санкт-Петербурге? Это мой родной город, но я не могу сказать, что мне об этом что-то известно.
Почему вы спрашиваете?
«Боюсь, в видеоролике Путина ракеты летят прямо в Санкт-Петербург», — сказал мой английский коллега, как будто извиняясь.
Что?
Я открыла Твиттер и просмотрела новости. Издание Daily Star (которое специализируется на анализе языка тела известных парочек, сфотографированных в аэропортах) очень мило совместило фотографию улыбающегося Путина и красную стрелочку, указывающую прямо на мой родной город, расположенный на крохотном полуострове на западном побережье Флориды.
Но почему?
Я позвонила папе, чтобы поделиться новостями.
Я сообщила ему, что Путин направил ядерные ракеты на Санкт-Петербург.
Пауза.
«Ты о старом приятеле Трампа Путине?»
Именно.
«Санкт-Петербург, штат Флорида, или Санкт-Петербург, Россия?»
Флорида.
«Может быть, он разозлил старика Путина, когда ездил к нему, — сказал папа, имея в виду нашего президента. — Он меня не волнует».
Мой папа — очень уравновешенный бывший водитель эвакуатора.
«Послушай, у них древние ракеты — они, может, вообще не долетят, — сказал мой папа. — Может быть, это вообще не его ролик, может, его хакеры взломали».
А потом он отправился ремонтировать крышу, которую он ремонтирует со времен урагана «Ирма».
Несомненно, ядерные ракеты причинили бы гораздо больше вреда, если бы они были направлены, скажем, на Вашингтон, то есть в самое сердце американской политической власти. Или на Нью-Йорк — сердце американского капитализма.
Но нет. Их целью оказался залив Тампа — столица чего? Кубинских сэндвичей? Пиратских фестивалей? Пляжей?
Может быть, он стал мишенью, потому что там находится база ВВС США Макдилл, где располагается Центральное командование ВС США.
Может быть, Путина расстроило то, что в Уэст-Палм-Бич арестовали Владимира Путина (между ними нет никакой связи) за то, что тот отказался покинуть супермаркет Publix. Может быть, Путин не любит пляжный отдых.
Мои коллеги всячески пытались меня успокоить.
«Он же несерьезно — никто не станет публично предупреждать о своих планах уничтожить противника».
«Разве ты не смотрела фильмы о Бонде? Тампа — это просто попытка отвлечь внимание от реальных целей».
Разве Путин не знал, что у Трампа — человека, которому он помог избраться на должность президента — есть недвижимость в радиусе поражения ракет? А когда радиационное облако неизбежно начнет дрейфовать на юг, что произойдет со всеми теми российскими деньгами, которые были вложены в пустующую недвижимость в Майами?
Но папа сказал, что он успел подготовиться.
«Передай им, что Санкт-Петербург вооружен и готов к бою! — сказал он. За этим должна была последовать шутка про огнестрельное оружие. — Вооружен удочками и сетями! Мы их кефалью закидаем!».
Перевод: inoСМИ