Bentley создала точную копию 90-летнего спорткара
Компания вручную собрала «нулевой» Blower Continuation
Отделение Bentley Mulliner завершило сборку первого прототипа Blower Continuation.
Так называемый Car Zero предназначен для ресурсных испытаний и заездов на максимальную скорость. За ним последуют еще 12 клиентских машин, причем все они уже проданы.
Bentley Blower – это компрессорная версия модели 4½ Litre (1927-1931), обеспечена приводным нагнетателем Roots. За ней не числится громких спортивных побед, а только несколько рекордов скорости, например, в 1932 году Blower No.1 Monoposto на английской трассе Бруклэндс разогнался до 222 километров в час.
Всего было построено 55 таких автомобилей. А теперь к ним добавятся еще 12 точных копий Team Blower, созданных по оригинальным чертежам, с применением оснащение 1920-х годов вместе с новейшими технологиями производства.
Строительство первой в мире реплики довоенной модели Bentley привлекло множество специалистов со всей Великобритании. Шасси, например, изготовила компания Israel Newton & Sons с Дерби. В фирме Vintage Car Radiator вручную выбили медно-стальной бензобак, а также сделали облицовку радиатора из сплава меди, никеля и цинка. Семейное предприятие Vintage Headlamp Restoration International по оригинальной спецификации воссоздало фары блоуер, а компания Jones Springs изготовила листовые рессоры.
В таком виде Blower отправится на ресурсные испытания, в рамках которых проедет 8000 километров, что соответствует 35 тысячам в обычных условиях эксплуатации. В программе – заезды на максимальную скорость и выносливость, а также симуляция знаменитых гонок: ралли «Париж – Пекин» и Mille Miglia.
Группа влиятельных владельцев Bentley и энтузиастов марки, в которую вошли, например, модельер Ральф Лорен и председатель совета директоров JCB Энтони Бэмфорд, обратилась к Эдриана Холлмарк, главе компании, с просьбой еще раз подумать о целесообразности выпуска таких машин. По словам авторов петиции, производитель, решился на выпуск «оригинальных реплик», размывая границу между правдой и вымыслом, а коллекционные машины «обесцениваются и теряют очарование».