Самые популярные бренды авто на внутреннем рынке
Второе место в рейтинге занял Renault
Лидером брендов легковушек, которые в марте покупали на внутреннем рынке больше всего, остается Volkswagen. Украинцы заключили около 10 тысяч сделок купли-продажи машин этой марки, что составляет 12,4% от общего количества. Об этом свидетельствуют данные исследования Института исследований авторынка.
Второе место в рейтинге занял Renault (5,9%, 4,8 тыс.).
Продукция российско-советского ВАЗа опустилась со второго на третье место, а доля бренда постепенно снижается. В марте она составила 5,9% (4,7 тыс. сделок).
Четвертую позицию заняла Skoda с долей 5,4% (4,4 тыс.). Замыкает первую пятерку Toyota с долей 5,4% и 4,3 тыс. сделок.
Самые популярные модели на внутреннем рынке
Первое место среди внутренних продаж в марте занял бессменный лидер украинского авторынка Volkswagen Passat (2,8 тыс. сделок). На второе место снова поднялся Daewoo Lanos (суммарно вместе с модификациями, в том числе Sens) с 2,6 тыс. сделок. На третье место опустилась Skoda Octavia (2,4 тыс. сделок).
Четвертую строчку занял Volkswagen Golf (2,3 тыс. сделок). Замыкает первую пятерку Renault Megane (1,4 тыс. сделок).
В целом рейтинг перепродажи подержанных легковых автомобилей на внутреннем рынке в марте выглядит так:
- Volkswagen Passat – 2 819 сделок;
- Lanos & Sens – 2 636 сделок;
- Skoda Octavia – 2 387 сделок;
- Volkswagen Golf – 2 250 сделок;
- Renault Megane – 1 434 сделок;
- Ford Focus – 1 264 сделок;
- BMW 5 Series – 1 161 сделка;
- Skoda Fabia – 1 131 сделка;
- Toyota Camry – 1 116 сделок;
- Opel Astra – 1 062 сделок;
- BMW 3 Series – 1 059 сделок;
- ВАЗ 2109/99 – 1 000 сделок
- Audi A6 – 981 сделка;
- Audi A4 – 949 сделок;
- Mercedes-Benz E-Classe – 932 сделки.