Apple снова стал самым дорогим брендом в мире по версии Forbes
В первую десятку также вошли Facebook и Amazon
Бренд Apple восьмой год подряд возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии американского Forbes.
Журнал оценил его стоимость в $182,8 млрд, за год он подорожал на 8%. На втором месте бренд Google, подорожавший за год на 30% до $132,1 млрд. Третье место занял бренд Microsoft, стоимость которого за год выросла на 21% до $104,9 млрд.
В первую десятку также вошли Facebook ($94,8 млрд), Amazon ($70,9 млрд), Coca-Cola ($57,3 млрд), Samsung ($47,6 млрд), Disney ($47,5 млрд), Toyota ($44,7 млрд) и AT&T ($41,9 млрд).
В феврале консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. По ее версии, бренд Apple занимает второе место, его стоимость оценивается в $146,3 млрд. Первое место в рейтинге компании занял Amazon ($150,8 млрд), на третьем — Google ($120,9 млрд).
Interbrand Corp. в сентябре прошлого года оценил бренд Apple в $184,15 млрд, отдав ему первое место в рейтинге самых дорогих брендов. В первую тройку, по версии компании, также вошли Google ($141,70 млрд) и Microsoft ($80 млрд).