АТБ повысил цены
Повышение стоимости товаров АТБ объясняет ростом закупочных цен
«АТБ-Маркет» повысил цены на социальные категории продуктов питания и товары первой необходимости.
«Компания «АТБ-Маркет» вынуждена повысить цены на продукты питания и товары первой необходимости. Такая ситуация связана со стремительным ростом закупочных цен от поставщиков не только для торговой сети АТБ, а и для всех операторов украинского рынка розничной торговли», – говорится в сообщении пресс-службы компании.
Продукты из «борщевого набора» (картофель, капуста, лук, морковь) подорожали на 35-128%, сахар – на 8%, макаронные изделия – на 9,5%, крупы – на 11%, гречка – на 51%, мука – на 5%, яйца – на 6%.
По данным компании, повышение цен поставщиков связаны с карантинными мерами, в частности с запретом на большое количество работников в одном помещении, транспортными ограничениями.
Ранее сообщалось, что АТБ ввел ограничение на количество товаров в одни руки из-за спекуляций на панике от коронавируса.