Клиенты «Харьковгоргаза» уже шесть лет пользуются онлайн-сервисами
С 2020 года возможности личного кабинета на онлайн платформе 104.ua были существенно расширены
Клиенты «Харьковгоргаза» более шести лет пользуются онлайн -сервисами компании. Топовыми сервисами стали Личный кабинет, к нему присоединилось более 150 тыс. потребителей газа, а также Viber-бот 7104ua
В онлайн сервисах возможно своевременно передавать показания газовых счетчиков, следить за состоянием лицевых счетов, загружать квитанции, оплачивать услуги по доставке природного газа и за газ. Главным преимуществом, которое появилась в обновленной системе, стала возможность оплаты за газ и его доставку в «один клик». Зачисление средств по двум счетам производится одним платежом и позволяет сэкономить клиенту на комиссии банка.
С 2020 года возможности личного кабинета на онлайн платформе 104.ua были существенно расширены. Клиенты «Харьковгоргаза» могут управлять с одного аккаунта одновременно 25 лицевыми счетами, помогая контролировать состояние счетов родственникам.
Ключевое преимущество чат-бота Viber 7104ua – возможность подтвердить переданные показания счетчиков газа фотографией. Такая функция была разработана с целью корректировки показаний счетчиков газа, которые были внесены с ошибками. Корректировка ошибочных показаний происходит автоматически, без обращения в Клиентское пространство компании и визита контролера.
Кроме Личного кабинета и чат-бота 7104ua в Viber существуют и другие онлайн-сервисы, среди них паблик-аккаунт 7104_bot в Telegram, мобильные приложения 104Mobile для Android и 104Mobile Light для iPhone.
Контакт-центр консультирует клиентов по телефонам: (057) 766 51 04 и (067) 01 07 104.