Что нужно знать о новом Porsche 911
Восемь интересных фактов о 992-поколение Porsche 911
На пороге - следующее поколение Porsche 911 с индексом 922. Пора бы посмотреть на некоторые детали.
Двигатель основательно переработан
Спасибо за это новым нормам по выбросам и требованиям к расходу топлива. Теперь есть пьезофорсунки, полностью новая система впуска, выхлоп с сажевым фильтром, доработанный интеркулер и корпуса турбин и многое другое. Все это собрано вокруг того же 3,0-литрового турбированного шестицилиндрового рядного двигателя второго поколения 991, который и заменит новый 911.
Поработав над шасси, не забыли и про колеса - у Carrera S теперь спереди будут 20-дюймовые, а сзади - 21-дюймовые. Переднюю колею увеличили на 40 мм и все Carrera будут иметь широкую «обувку» как у GTS.
Он все еще быстрый
Хотя даже такой автомобиль, как 911 не застрахован от постоянно ужесточающихся правил, хорошей новостью является то, что Carrera S в базе имеет 444 л.с. Это как у нынешнего GTS, что дает ему производительность как у 997 Turbo всего пару поколений назад.
Это значит, что до сотни он разгоняется менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Более быстрый и при этом более экологичный.
Он получает восьмиступенчатую коробку передач от Panamera
Попрощаемся с семиступенчатым роботом PDK от старого 911, встречаем восьмиступенчатую версию. Это модернизированная коробка передач от Panamera. Тут не только изменилось передаточное число, но еще и есть место для электромотора. А это значит, что ее можно устанавливать и на гибриды.
Версии GT - GT3 и RS «могут» получить турбины
Естественно, будут 911 GT3 и пушка RS, хотя пока в Porsche об этом пока держат языки за зубами. Бродят слухи, что GT-департамент переключится на двигатели с турбонаддувом, предав легендарный 4,0-литровую атмосферную «шестерку», но пока они не подтверждаются.
Больше технологий
Будет система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, а также опциональная система ночного видения.
В принципе, эти системы намекают на пришествие автономных технологий в 911, но в компании заявляют, что это не так. «Мы думаем, что 911 будет одним из последних автомобилей на рынке, которые будут предлагаться с системой автономного управления. 911 по-прежнему останется автомобилем для водителя и мы хотим сохранить это как можно дольше», - говоря в Porsche.
Интерьер - большой шаг вперед
Перед водителем - большой аналоговый тахометр с парой экранов, которые можно настроить по желанию, а также огромный центральный сенсорный дисплей от Cayenne.
Он такой же проворный, как предшественник
Тесты показывают, что на сухом асфальте у 992 появляются тонны сцепления и он кажется более проворным, чем 991. За счет выборов режимов движения и возможности регулировки подвески можно подобрать нужные характеристики под каждую ситуацию.
Он может быть таким разным
Зная владельцев 911, вряд ли можно будет найти два абсолютно одинаковых. Все это благодаря куче опций: управление задними колесами, Sports Chassis - заниженная на 10 мм подвеска, спортивный выхлоп, опциональные фирменные карбон-керамические тормоза. А потом вам предстоит еще выбрать диски, сидения, материалы салона и системы помощи водителю.