Дубилет планирует объединить более 50 правительственных колл-центров
По словам министра, будет меняться система мотивации операторов так, чтобы они помогали гражданам сразу на своем уровне, а не просто передавали запросы дальше
Министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет намерен в ближайшее время объединить более 50 разных правительственных колл-центров в один. Об этом он сообщил в Фейсбуке.
«Сейчас мы стартуем пилот, чтобы забрать на себя коммуникации Министерства социальной политики, Офиса президента и таможни. Затем в течение года заберем в единый центр всё остальное. Для этого я уговорил уйти из бизнеса мою бывшую коллегу по Fintech Band Юлию Гусеву, которая собаку съела на создании колл-центров в банках», - написал Дубилет.
По его словам, при этом будет меняться система мотивации операторов так, чтобы они помогали гражданам сразу на своем уровне, а не просто передавали запросы дальше.
В ближайшее время власти запустят поддержку не только по телефону или по почте, но и через мессенджеры, как в Монобанке. Поскольку так падает стоимость обработки одного обращения, а качество растет.
«Например, сейчас в центральном колл-центре Кабмина стоимость одного обращения в 3-5 раз дороже, чем в Монобанк. При том, что зарплаты у операторов невозможно низкие», - подчеркнул министр.
Он также отметил, что для операторов будут создаваться удаленные рабочие места, чтобы они могли работать из регионов, а не только из дорогого Киева.
Дубилет добавил, что недавно Кабмин повысил service level правительственного колл-центра в два раза только за счет правильного штатного расписания, без увеличения количества операторов.
«В общей сложности, этот список можно продолжать долго. Работа операционных центров - это целая наука. Выходцы из бизнеса знают её хорошо. Теперь будем использовать этот опыт и для государственных структур», - написал Дубилет.
Напомним, в Украине начала работать система электронного документообмена между госорганами.