Эксперты назвали марки автомобилей, которых дешевле всего содержать
Американские аналитики назвали автомобильные бренды, которые обходятся дешевле в содержании и сервисном обслуживании
Компания We Predict собирает информацию о ремонтных работах, которые проводятся на официальных и неофициальных сервисных станциях в США, а также об отзывных кампаниях, гарантийных заменах и тому подобное.
На основе этих данных аналитики We Predict делают заключение о вероятностях поломок в первые три месяца эксплуатации.
Речь идет о любых поломках, кроме аварий и столкновений», – поясняет основатель We Predict Джеймс Дэйвис в интервью изданию AutoNews, подчеркивая, что прогнозы его компании основаны на реальных данных, а не на чьем-то мнении.
В своем недавнем отчете We predict спрогнозировала затраты на потенциальные ремонты новых автомобилей большинства известных брендов.
По словам Дэйвиса, затраты в первые три месяца эксплуатации являются «окном в будущее», поскольку позволяют оценить ваши потенциальные затраты в будущем.
Отчет We Predict делит автомобили на две категории – не премиальные и премиальные.
Среди непремиальных лидирует Honda (вероятные затраты в среднем на каждый автомобиль за первые три месяца могут составить $21), за которой следуют Hyundai, Buick и Toyota. В середине списка обосновались Mazda, Volkswagen и Kia. Далее располагаются Volkswagen и Chrysler, чьи показатели находятся фактически на уровне средних по индустрии.
Внизу списка – Mini, Ford, GM, Chevrolet.
Что касается списка премиальных авто, то здесь лидируют Acura с $30 на автомобиль в первые три месяца (премиальный бренд, принадлежащий Honda) и Lexus (премиальный суббренд Toyota).
Они с большим отрывом опережают таких преследователей, как Infiniti, Volvo, Audi и Genesis (премиальный суббренд Hyundai). На задворках списка – Mercedes-Benz, Land Rover и Porsche. Затраты на их ремонт уже в первые три месяца эксплуатации могут быть в пять раз выше, чем в случае с Acura и Lexus.