Facebook сократит количество политического контента в ленте
Изменения касаются пользователей из некоторых стран для «снижения градуса»
Компания Facebook временно уменьшит выдачу политического контента в своей соцсети для некоторых пользователей из США, Канады, Бразилии и Индонезии, чтобы «снизить градус» политических дискуссий.
Директор по управлению продуктом Аста Гупта написала в блоге FB, что нововведение коснется небольшого процента пользователей. Это связано с жалобами пользователей на то, что политика занимала большую часть их ленты, а также с обвинениями Facebook в поляризации мнений, распространении дезинформации и ненависти.
В течение следующих нескольких месяцев Facebook начнет модерировать политический контент и в тестовом режиме тестировать различные подходы к его выдачи. Модерация не тронет сообщения от официальных государственных учреждений и будет больше направлена на политические сообщества.
Пока Facebook предлагает пользователям самостоятельно настроить ленту с помощью уже имеющихся программ.
В 2020 году общественность США развернула кампанию против толерантности расизма и жестокости, на которой зарабатывают соцсети, продавая место под рекламу. Многие компании начали бойкот Facebook, который потерял от этого более $7 млрд.
Ранее Facebook объявила о запрете рекламы постов и сообществ противников вакцинации. В июле прошлого года Facebook решила изменить алгоритм новостной ленты в части отражения постов, касающихся здоровья, медицины и лечения болезней.