Google введет ограничения для политической рекламы
К началу 2021 года ограничения начнут действовать во всем мире
Американская компания Google начинает вводить ограничения для таргетирования политической рекламы на своих сервисах. Об этом говорится в блоге Google.
«Мы ограничиваем аудиторию избирательной рекламы таргетингом на следующие общие категории: возраст, пол и общее местоположение (уровень почтового индекса)», - сообщает компания.
Рекламодателям будет также разрешено использовать контекстный таргетинг – показывать свою рекламу людям, которых интересуют похожие темы.
«Политические рекламодатели, конечно же, могут продолжать ориентироваться на контекст, например, показывать рекламу людям, которые читают или смотрят ресурсы, например, об экономике», - пояснили в Google.
Введение ограничений начинается с текущей недели, в связи с выборами в Великобритании. Затем распространится на страны ЕС. И к началу 2021 года - во всем мире.
«Для внедрения этих изменений потребуется некоторое время, и мы начнем применять новый подход в Великобритании в течение недели (перед всеобщими выборами). В ЕС к концу года и в остальном мире, начиная с 6 января 2020 года», - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что Твиттер полностью откажется от политической рекламы.