Китайский интернет-магазин Alibaba установил рекорд по продажам
За первые 85 секунд распродажи 11 ноября китайская компания заработала $1 млрд
Китайский интернет-магазин Alibaba 11 ноября установил рекорд по объему продаж в свой главный торговый день в году, который получил название День холостяков.
За первые 85 секунд распродажи китайская компания заработала 1 млрд долларов, а к концу часа заработок сайта составлял уже 10 млрд долларов, передает ВВС.
В целом за этот день покупатели потратили на сайте 30,8 млрд долларов и побили собственный прошлогодний рекорд, который составлял 25,3 млрд. В то же время это - самый низкий годовой прирост за всю историю распродаж в День холостяков.
Онлайн-распродажи в праздник «холостяков», придуманный самой компанией, Alibaba проводит с 2009 года.
Событие началось гала-концертом американской певицы Мэрайи Кэри, японской пародистки Бейонсе и выступлением Cirque du Soleil, которое посвятили шопингу.
Что такое День холостяков?
В 2009 году компания Alibaba предложила праздновать День холостяков всем тем, кто не отмечает День Святого Валентина.
Сейчас в этот день происходят крупнейшие интернет-распродажи, которые, по данным агентства Bloomberg, приносят большую прибыль, чем распродажи в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник».
В этот день распродажи можно купить товары более 180 тысячи брендов, в том числе и от таких ведущих технологических компаний, как Xaomi, Apple и Dyson.
В прошлом году Alibaba впервые вышла с распродажами на западный рынок, когда через мобильное приложение компании товары начали покупать в США и Великобритании.