Количество обращений в контакт-центр «Киевоблгаз Сбыта» с начала года возросло на 28%
Чаще всего клиенты обращаются в контакт-центр, чтобы сверить лицевой счет
За семь месяцев текущего года потребители газа Киевской области более чем 255 тыс. раз обращались в контакт-центр ООО «Киевоблгаз Сбыт». Чаще всего клиенты консультируются по состоянию лицевого счета и текущей задолженности за потребленный газ в платежках.
В 2019 году контакт-центр «Киевоблгаз Сбыта» расширил свои возможности, что позволяет воспользоваться его услугами большему числу клиентов компании.
«Все, что необходимо знать клиенту, который обращается в наш контакт-центр с вопросами или же хочет самостоятельно контролировать состояние лицевого счета в «Личном кабинете» на сайте 104.ua нужно всего лишь сумму последнего платежа и номер лицевого счета», - рассказывает директор ООО «Киевоблгаз Сбыт» Денис Смоляков.
ООО «Киевоблгаз Сбыт» постоянно работает над увеличением способов дистанционного общения с клиентами. Поэтому, кроме контакт-центра, «личного кабинета» на сайте 104.ua и мобильного приложения 104Mobile для Android, в этом году был разработан еще чат-бот 7104ua в мессенджере Viber и мобильное приложение 104 Mobile Light для пользователей iPhone.
За последние 7 месяцев топ-4 запросов в Контакт-центр клиентов «Киевоблгаз Сбыта»:
1. Сверка лицевого счета – 66, 5 тыс.
2. Консультации по квитанциям – 49, 8 тыс.
3. Задолженность – 42, 4 тыс.
4. Консультации по работе «личного кабинета» на 104.ua – 26, 6 тыс.
Получить консультацию в контакт-центре ООО «Киевоблгаз Сбыта» потребители могут ежедневно с 8:00 до 20:00 по телефону 044 36 46 104. Операторы работают без перерывов.