Лимузины и ужины за $ 2 тыс: как Зеленский создавал себе «имидж» в США
Лоббисты Зеленского в США, которых якобы не было, отчитались о расходах на повышение его имиджа
Команда Зеленского потратила на лоббистов в США около $70 тыс. Об этом свидетельствуют данные отчета, опубликованного лоббистской компанией Signal Group Consulting LLC, которая работала над улучшением имиджа Зеленского в Штатах между первым и вторым туром президентских выборов в Украине.
По данным отчета, вышеупомянутая компания организовывала встречи представителей Владимира Зеленского в Вашингтоне в период с 3 апреля до 21 мая этого года, однако состав делегации и дата их визита не указана.
Как свидетельствуют документы, поданные лоббистами в Министерство юстиции США, за свои услуги компания получила гонорар в размере $60 тыс., а также средства для возмещения расходов в размере $9,3 тыс. Об этом сообщает «Голос Америки» со ссылкой на данные опубликованного отчета, доступного для просмотра в сети.
В документе четко указано, что контракт, подписанный 3 апреля 2019 года, был заключен между Signal Group Consulting LLC и «Владимиром Зеленским - Слугой народа» при посредничестве Маркуса Коэна с целью «поднять имидж Владимира Зеленского в США».
Отметим, что во время президентских выборов на официальной странице в Facebook команда Зеленского опубликовала сообщение, где категорически отрицала привлечение лоббистских компаний или агентств к организации визита Зеленского в США. Информацию об этом команда президента назвала «очередной волной дезинформации».