На проект четвертой ветки метро Киев потратит 150 млн грн
Запланированные работы должны быть завершены до конца 2019 года
Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» 13 ноября объявило тендер на проектные работы по строительству Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена (от Кольцевой дороги на жилой массив Выгуровщина-Троещина с двумя электродепо) ожидаемой стоимостью 148,5 млн грн.
Об этом сообщает «Главком» со ссылкой на систему ProZorro.
В технико-экономических обоснованиях заказчик предлагает разбить строительство метро на две пусковые очереди:
І очередь - от станции «Вокзальная» до жилого массива Выгуровщина-Троещина с первым электродепо с пусковыми комплексами: участок от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная» (вариант мелкого заложения на Подоле); участок от станции «Вокзальная» до станции «Глыбочицкая»; участок от станции «Радужная» на жилой массив Выгуровщина-Троещина с первым электродепо.
II очередь - от станции «Вокзальная» до Кольцевой дороги со вторым электродепо с пусковыми комплексами: участок от станции «Вокзальная» до станции «Соломенская»; участок от станции «Соломенская» до Кольцевой дороги со вторым электродепо.
Проектные работы должны быть завершены до конца 2019 года.
Начало аукциона запланировано на 30 ноября.
Напомним, что 19 октября этого года глава столицы Виталий Кличко подписал распоряжение, в котором указаны новые сроки строительства Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена. Так, в 2018-2025 годах планируется осуществить строительство Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена от Кольцевой дороги до жилого массива Выгуровщина-Троещина с двумя электродепо.
В пояснительной записке к документу отмечается, что трасса линии пройдет от Кольцевой дороги, через аэропорт Жуляны, центральный железнодорожный вокзал, центральную часть города, Подол и по Подольскому мостовому переходу к жилым районам Троещины.
Также планируется обустроить пересадочные узлы на станциях метрополитена «Вокзальная», «Лукьяновская» и «Тараса Шевченко», которые позволят разгрузить существующие пересадочные узлы метрополитена в центральной части города.
«Этой линией будет обеспечено транспортное обслуживание жителей нескольких районов г. Киева», - отмечается в документе.
Как сообщал «Главком», в 2019 году КП «Киевский метрополитен» намерен провести капитальные ремонты 12 станций. Это – «Кловская», «Лукьяновская», «Сырец», «Дворец спорта», «Дорогожичи», «Житомирская», «Шулявская», «Вокзальная», «Университет», «Крещатик», Арсенальная», «Героев Днепра».
Напомним, ремонт на станции метро «Святошин» в Киеве начался в феврале 2018 года. Планировалось, что работы закончатся в октябре этого года, однако в план внесены изменения. Теперь, по данным Департамента транспорта, капитальный ремонт закончится 31 декабря 2018 года.