«Новая почта» запустила новую услугу
Если в течение суток после создания электронной накладной клиент не положит посылку в почтомат – система автоматически все аннулирует
Клиенты «Новой почты» теперь могут отправлять не упакованные посылки из почтоматов, а курьеры самостоятельно будут их упаковывать. Услуга обойдется в 15 гривен независимо от размера посылки. Об этом сообщают в компании.
Отмечается, что в стоимость уже входит коробка или пакет, а также все дополнительные материалы, такие как пузырчатая пленка, стрейч или бумага, которые необходимы для хрупких отправлений.
Упаковка документов вообще бесплатная. Услуга доступна при создании электронной накладной в мобильном приложении "Новой почты" для почтоматов по всей стране.
Что заказать такую услугу необходимо:
- создать электронную накладную для почтомата в приложении «Новой почты»;
- указать тип отправки;
- активировать услугу «Упаковка»;
- выбрать плательщика (отправителя или получателя);
- рассчитать стоимость;
- загрузить незапакованную посылку в почтомат и закрыть ячейку.
После того, как клиент подтвердил загрузку посылки в почтомат, диспетчер автоматически получает уведомление и направляет заявку курьеру для забора отправки. Далее курьер через специальное мобильное приложение для курьеров «Новой почты» видит, в каких ячейках есть неупакованные отправления.
«Он подходит к почтомату со специальной сумкой, в которой есть необходимый набор для упаковки: коробки разного размера, пакеты, наполнитель и т.д. Курьер упаковывает посылку на месте, распечатывает и клеит маркировку, не отходя от почтомата, чтобы сделать невозможным потерю посылок», – говорится в сообщении.
Если в течение суток после создания электронной накладной клиент не положит посылку в почтомат – система автоматически все аннулирует.
Напомним, что недавно «Новая почта» значительно повысила тарифы.