Отменен тендер на проектирование нового аэродрома в Днипре
Ожидаемая стоимость работ составляла 56,2 млн грн
Госпредприятие «Финансирование инфраструктурных проектов» отменило тендер на разработку проектно-сметной документации и ее экспертизу по строительству аэродромного комплекса на территории аэропорта Днипра. Об этом сообщает «Укринформ» со ссылкой на Prozorro.
Государственное предприятие принимало заявки от участников до 5 августа 2019 года, а 6 августа, как ожидалось, должен был состояться ценовой аукцион. Однако, еще 2 августа компания «Альтис-Констракшн» подала жалобу на дискриминационные условия тендера в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ).
В жалобе компания указала, что заказчик изменил требования в тендерной документации в части документального подтверждения наличия опыта выполнения аналогичного договора, фактически лишив конкурс добросовестной конкуренции.
Речь идет о дополнительном уточнении в требовании, согласно которому претендент на участие в торгах должен предоставить выполненный в 2011-2019 годах в полном объеме договор по разработке проектно-сметной документации по строительству аэродромных комплексов, который содержит все стадии проектной документации, то есть «Проект» и «Рабочая документация». «Альтис-Констракшн» указывает, что имеет положительный отчет экспертизы по стадии «Проект», но не имеет завершенного в полном объеме договора на выполнение работ по стадии «Рабочая документация».
Внесение дополнительного уточнения с требованиями АМКУ признал нарушением законодательства в части дискриминации участников и 23 августа своим решением обязал заказчика устранить нарушения путем внесения изменений в тендерной документации. Однако «Финансирование инфраструктурных проектов» 4 сентября отменил тендер.
Ожидаемая стоимость работ составляла 56,2 млн грн. Финансирование предполагалось за счет государственного бюджета. Проект должен был включать реконструкцию и новое строительство аэродромного комплекса с доведением его характеристик к возможности обслуживать воздушные суда класса «C» без ограничений, а также возможность продления взлетной полосы для обеспечения эксплуатации самолетов класса «D» ( «E»).