Партия «Слуга народа» потратила на выборы 115 млн грн. Больше всего заработал канал Коломойского
По 16 млн грн на рекламу пропрезидентской политсилы получили каналы «Интер» и «Украина» и рекламное агентство «Зе медиа»
За время проведения внеочередных парламентских выборов партия «Слуга народа» потратила 114,6 млн грн. Об этом сообщает «Главком» со ссылкой на окончательный финансовый отчет партии, обнародованный 26 июля.
Больше всего пропрезидентская политсила заплатила за присутствие в средствах массовой информации - 96 млн грн. Львиные суммы на рекламе заработали телеканалы «1 + 1» - 28 млн грн, «Украина» - 16,62 млн грн, «Интер» - 16,29 млн грн, ТЕТ - 6,7 млн грн, СТБ - 6,49 млн грн, ICTV - 6,06 млн грн.
Еще 16,86 млн грн получило столичное ООО «Зе медиа» за размещение политической рекламы на билбордах.
Кроме этого, партия «Слуга народа» оплатила 17 млн грн за другие услуги, связанные с предвыборной агитацией. Еще 906,7 тыс. грн ушло на изготовление агитационных материалов.
Как известно, по результатам парламентских выборов 2019, в Верховной Раде IX созыва представители пяти партий смогут сформировать фракции.
Партия Слуга народа провела наибольшее количество депутатов - 254. От ОПЗЖ прошли 43 народных избранника. Представителей Батькивщины будет 26, а от Европейской солидарности - 25. Еще 20 нардепов проходят от партии Голос.