Pepsi выходит на рынок алкоголя (фото)
PepsiCo задумала выпустить алкогольную версию напитка Mountain Dew, это будет что-то вроде пива
Компании PepsiCo и Boston Beer Company объявили о сотрудничестве по производству алкогольного напитка под названием Hard Mtn Dew. Об этом говорится в обнародованном компаниями пресс-релизе.
«На протяжении 80 лет MTN DEW бросает вызов статус-кво», – сказал генеральный директор PepsiCo Beverages North America Кирк Таннер. На рынке безалкогольной газировки, по данным Euromonitor, бренд Mountain Dew занимает около 7%.
Новый напиток будет относиться к категории ароматизированных солодовых напитков. Содержание алкоголя – 5%.
Во вкусе будут, по сообщению компаний, характерные для бренда «цитрусовые нотки», а рекламные изображения сообщают о трех вариантах, в том числе со вкусами черешни и арбуза.
«Мы знаем, что вкусы взрослых в напитках меняются, и они ищут новые и захватывающие ароматные напитки», – сказал Дэйв Бервик, генеральный директор Boston Beer. Компания известна своими пивными брендами, выпускает также зельцер и сидр. Boston Beer будет производить Hard Mtn Dew, а PepsiCo займется продажами и доставкой.
Основной конкурент Pepsi на рынке безалкогольных напитков – Coca-Cola – еще в прошлом году заявила о планах по выпуску алкогольного зельтера. В июне Pepsi, согласно сообщению CNBC, также подала заявку на регистрацию товарного знака Rockstar для выпуска пива и крепкого зельтера.
Алкогольный Mountain Dew появится в продаже в начале 2022 года.