Прибыль компании Dr. Martens за год увеличилась на 70% благодаря продажам веганской обуви
Среди покупателей растет осознание вреда, который наносит окружающей среде животноводство
Британская обувная компания Dr. Martens в течение года увеличила продажи на 70%. Немалую роль в этом сыграло увеличение спроса на веганские модели, сообщает The Guardian.
Обувь, в которой кожа и материалы животного происхождения полностью заменены полиуретановым пластиком, сегодня составляет только 4% от всех продаж Dr Martens, но спрос на нее вырос, по словам главного исполнительного директора Кенни Уилсона, на «несколько сотен процентов».
Рост интереса покупателей к этичным моделям популярного бренда связывают с растущим у потребителей осознанием вреда, который наносит окружающей среде животноводство. Изготовление веганской продукции компания продолжает из соображений «расширения возможности самовыражения» для миллионов клиентов, отмечает Уилсон.
За год компания продала 8,3 миллиона пар обуви. А за последние несколько лет Dr. Martens смогла увеличить свои доходы почти в три раза: с 160,4 в 2012-13 годах до 454,4 млн фунтов стерлингов в 2019 году. Несмотря на успех Dr. Martens, инвестиционная компания Permira, которая приобрела обувную фирму в 2013 году, рассматривает возможность продать бизнес.
Тем временем представители Dr Martens считают, что говорить о возможной продаже компании пока не приходится, и думают о способах увеличения продаж без сторонних ритейлеров. Только за последний год прямые продажи компании выросли на 42% и составили 200 млн фунтов стерлингов, что составляет почти половину всей прибыли.