Резиновые сапоги снова станут трендом
Осенью 2021 года спрос на резиновые сапоги вырос на 130 процентов
Эксперты предсказывают популярность обуви из резины в новом сезоне. Соответствующий материал публикует The Guardian.
По словам руководителя отдела женской одежды лондонского бренда Matches Fashion Кэсси Смарт, осенью 2021 года спрос на резиновые сапоги компании вырос на 130%.
«Покупатели вновь начали проводить больше времени на открытом воздухе и в связи с этим стали инвестировать не только в стильную, но и в многофункциональную одежду», – объяснила она.
Кроме того, на грядущую тенденцию обратили внимание люксовые бренды и также начали пополнять ассортимент обувью из резины. Так, французский дом моды Balenciaga в коллаборации с американской компанией Crocs создали трендовые сапоги Crociaga стоимостью 495 фунтов стерлингов. Помимо этого, резиновая обувь появилась у таких брендов, как Bottega Veneta, Ganni и Jimmy Choo.
Автор книги «Психология моды» Кэролин Мэйр подчеркнула, что в современном мире резиновые сапоги приветствуются не только как атрибут для выезда на природу, но и как предмет вечернего гардероба, который можно сочетать с блестящими платьями.
«Психологически резиновые сапоги позволяют нам чувствовать свободу и делать то, что нам нравится. Они напоминают нам о беззаботном детстве, когда мы могли себе позволить прыгать по лужам», – поделилась эксперт.
В октябре 2020 году модели и блогеры стали массово носить резиновые сапоги, которые в сети прозвали рыболовными и запустили новый модный тренд. Чаще всего описан предмет одежды сочетают с деловыми костюмами, платьями, юбками и свитерами. В то же время некоторые пользовательницы любят носить ботинки с удлиненными рубашками и оверсайз-пиджаками.