СМИ: Facebook заказал PR-кампанию против оппонентов

Администрация соцсети пыталась отвлечь общественность от проблем с собственной безопасностью

Компания Facebook в прошлом году заказала в PR-агентстве услугу по дискредитации критиков, пишет The New York Times. Об этом газете рассказали более чем 50 источников — эксперты, бывшие и действующие чиновники.

Среди прочего, исполнители заказа приписывали оппонентам Facebook связи с миллиардером Джорджем Соросом, призывая обратить внимание на финансируемые им проекты под названием «Свобода от Facebook» (Freedom from Facebook) и «Цвет перемен» (Color of Change).

Издание указывает, что тем самым администрация соцсети пыталась отвлечь общественность от проблем с собственной безопасностью.

Facebook стал объектом резкой критики после того, как стало известно, что информация о 50 миллионах пользователей оказалась в распоряжении политической консультативной фирмы Cambridge Analytica.