Сооснователь Википедии создал конкурента Фейсбуку
Проект будет работать благодаря пожертвованиям пользователей
Сооснователь интернет-энциклопедии Wikipedia Джимми Уэйлс запустил социальную сеть WT: Social, в которой не будет рекламы и кликбейтных заголовков. Об этом сообщает издание The Financial Times.
В новой соцсети можно размещать материалы и обсуждать их в ленте, как в любой другой соцсети. Кроме этого, пользователи смогут редактировать большую часть контента на сайте. Лента будет формироваться в хронологическом порядке
Уэйлс пояснил, что проект будет работать благодаря пожертвованиям пользователей. Из-за этого удастся исключить присутствие рекламы. Он указал, что сервис предназначен для нового поколения, которое готово платить за «значимый» контент. В качестве примера Уэйлс привёл Netflix, Spotify и газету The New York Times.
WT: Social работает с октября 2019 года. К ней можно присоединиться по приглашениям или оформив пожертвование — 12 долларов ежемесячно или 100 долларов ежегодно.
За месяц число пользователей достигло 50 тысяч человек, но в будущем Уэйлс надеется привлечь в неё от 50 до 500 миллионов человек.