Украинка рассказала, какая вещь неожиданно заполонила модные французские магазины (фото)
В фаворе у молодежи – черные, тогда как дамы элегантного возраста предпочитают все оттенки молочного
«Самая модная деталь нынешнего сезона... Да-да, вязаные жилетки! То, что ещё вчера мы считали отжившим своё и даже старческим, сегодня с дизайнерских показов перекочевало в витрины магазинов. Всех цветов и во всех коллекциях во Франции: от дорогих «Гуччи» и «Прада» до демократичных «Манго» и «Зары», – написала журналистка.
Людмила Семенюк также рассказала, что в фаворе у молодежи – черные жилетки, тогда как дамы элегантного возраста предпочитают все оттенки молочного и коричневого.
«Все это действительно не только стильно, но и практично. Именно так отреагировала мода на все нынешние проблемы человечества, предлагая то, чем мы дышим, – беречь от сквозняков, осеннего ветра и зимних морозов», – заметила Людмила Семенюк.
Ранее специалисты раскрыли влияние южнокорейского сериала «Игра в кальмара» на модную индустрию. Популярность названного шоу вызвала бум в сфере ретейла. Так, в ассортименте многих брендов начали появляться тематические костюмы, посвященные героям картины, при этом к настоящему моменту количество поисковых запросов со словами «Игра в кальмара» выросло на 8000% со дня начала показа сериала.