Under Armour и Virgin Galactic создали костюм для космических туристов
Билет на коммерческий космический полёт Virgin Galactic стоит от 250 тысяч долларов
Американский бренд спортивной одежды и экипировки Under Armour и компания Virgin Galactic, специализирующаяся на туристических полётах в космос, представили экипировку для космических туристов. Об этом сообщается на сайте Under Armour.
Компании представили два варианта экипировки: базовый слой, который надевается на тело, и скафандр. Нижний слой должен повысить кровоток во время полёта. Дизайн скафандра вдохновлён «Солнцем, бросающим лучи на Землю». В нём используются ткани с регулируемой температурой и влажностью.
В скафандре есть карманы для личных и необходимых вещей, а также интегрированное решение для связи с кнопкой push-to-talk. Каждый костюм подошьют под конкретного пассажира, на нём также будут располагаться национальные флаги и бейджи с именем.
В костюме также есть прозрачный карман: он располагается над сердцем и предназначен для фотографии любимого человека. Для каждого полёта будут создавать отдельный патч, после его прикрепят к повседневной куртке, которую каждому туристу подарят после космической миссии.
Дизайн обуви вдохновлён ботинками водителей гоночных автомобилей. Её тоже подгонят под каждого туриста. Производитель назвал обувь «гладкой и мягкой, без отвлекающих факторов и позволяющей не зацепить оборудование или других людей в невесомости». Рисунок на ботинках гласит: «Мы стоим на плечах гигантов», он вдохновлён цитатой Исаака Ньютона.
Телеканал CNBS отметил, что скафандры нужны в полётах к «краю космоса». Космический корабль будут сбрасывать с реактивного самолёта, после чего он будет подниматься в космос, его скорость превысит скорость звука в три раза. Туристы не покинут корабль и проведут в невесомости 10 минут, после чего вернутся на Землю.
Билет на коммерческий космический полёт Virgin Galactic стоит от 250 тысяч долларов. Первый рейс планируют запустить в 2020 году. Корабль находится на последней стадии тестирования.