В США рекламодатели отказываются размещать рекламу в СМИ рядом со словом «Россия»
С 2016 года возросло количество компаний, которые не хотят размещать объявления в политическом контексте
«Россия» оказалась в списке слов, рядом с которыми рекламодатели не хотят размещать свои объявления. Об этом пишет Wall Street Journal.
Согласно исследованию компании Ad Science, рейтинг слов, рядом с которыми не хотят ставить рекламу, возглавляют «смерть», «убийство», «изнасилование», «стрельба», «бомба» и «атака».
Также рекламодатели не хотят видеть имя президента Трампа рядом со своими сообщениями чаще, чем рядом со словами «авария», «криминал» и «взрыв».
Отмечается, что в июне 2019 года более 1000 компаний-партнеров Ad Science блокировали слово «стрельба», 560 — «Трамп», 314 — «ИГИЛ», 207 — «Россия» и 86 — «Обама». В среднем в первом квартале 2019 года было заблокировано 261 слово.
Согласно исследованию, с 2016 года возросло количество компаний, которые не хотят размещать объявления в политическом контексте. Исполнительный директор рекламно-технологической компании OpenSlate Майк Генри отметил, что около трети его 100 крупнейших клиентов избегают размещения рекламы в новостях и политическом контенте на YouTube.