Как соцсети отреагировали на продажу «Лиги смеха» Зеленского в Россию. Подборка курьезных фотожаб
Популярный проект шутники из сети стали называть «Лигой смеха на крови»
Продажа франшизы «Лиги смеха» российскому каналу «СТС» возмутил многих украинцев в социальных сетях.
В частности, скандал вокруг популярного шоу начали иронично сравнивать с событиями вокруг Липецкой кондитерской фабрики «Рошен».
Сам же проект шутники из сети стали называть «Лигой смеха на крови».
Напомним, российский телеканал «СТС» запускает шоу «Лига смеха» – франшизу канал купил у шведского дистрибьютора Eccho Rights, з которым «Студия Квартал 95» сотрудничает с 2012 года.
По данным Государственного реестра свидетельств Украины на знаки для товаров и услуг, в Украине торговая марка «Лига смеха» принадлежит Владимиру Зеленскому, Борису и Сергею Шефирам, редактору «Лиги смеха» Андрею Чивурине, руководителю Drive Production Науму Барулу и Андрею Яковлеву (режиссер, сценарист и продюсер).
Право собственности, в том числе, на эту торговую марку Владимир Зеленский вспоминал в своей декларации.