Битва за Херсон только начинается
Украинской армии еще придется выдавливать оккупантов с правого берега Херсона
Разумеется, невозможно не торжествовать, наблюдая как недоимперия поспешно драпает с украинских территорий, которые она вознамерилась объявить своими. Причем, даже мутный россиянский народ их своими не считает и массово гибнуть них не рвется.
Не менее оптимистично и весьма поучительно наблюдать, как недоимперия рубит концы и избавляется от приспособленцев, устремившихся в ее мертвые объятия. Которые, при всем своем колаборационизме, все-таки выросли в Украине, если не через мозг, то через поры на теле даже в них просочился украинских дух свободы. И даже они стали бы задавать вопросы «А как же так? Вы ж божились, что навсегда?».
И поэтому их нужно обнулять – в автокатастрофах или усилиями «украинской ДРГ», за которую выдают себя то вагнеровцы, то ФСБ-шники.
Но и для эйфории повода тоже нет. Потому что настоящая битва за Херсон – единственный наш областной центр, захваченный оккупантами с начала полномасштабной агрессии, еще предстоит. Нам же не шашечки, нам ехать.
Соответственно, придется выдавливать оккупантов с правого берега Херсона, нанеся им максимальные потери при переправе. Затем атаковать их на левом берегу, используя обходные маневры и все, что есть в арсенале освободительных войн. И это вопрос не дней, и даже не недель (дай Бог, чтобы я ошибался).
Главное, что и мы, и весь мир увидел и убедился: россиянских агрессоров можно и нужно бить. Бить не случайно – по стечению обстоятельств, а на системной основе. И ситуация в войсках агрессора еще хуже, чем нам представляется.
А что касается договорняков, которые многие усматривают в происходящем, то удержать правый берег оккупанты реально не могли. В любом случае они были бы изгнаны – с большими потерями, или с минимальными. Но если мы позволим остаткам их войск беспрепятственно, как было с выходом Гиркина из Славянска, переправиться через Днепр, то основания для конспирологических теорий появятся.
Держим строй и не расслабляемся. Война закончится не завтра, но обязательно закончится. Нашей победой.