Единственное эффективное оружие, которое еще осталось в России

Россия продолжает вкладывать огромные средства в информационный терроризм
фото: Depositphotos

«Мы в этой войне против России не используем всех имеющихся у нас и доступных нам возможностей для операций влияния на территории врага»

Наш враг осуществляет 80% операций влияния, то есть информационных и политических диверсий в мире. 80% по россиянам, а 20% по всем остальным странам вместе взятым. Об этом заявил глава МИД Чехии.

Операции влияния – это невидимый, хорошо замаскированный, а потому самый коварный метод ведения войны. Это настолько неочевидное поле борьбы, что многие из военных и политиков до сих пор не до конца понимают или совсем не понимают истинного значения этого адского оружия. Русские ее овладели прекрасно.

Значительная часть проблем в политической жизни демократических государств мира (включая Украину) – это следствие операций влияния Москвы. Путем проникновения через классические СМИ, социальные медиа и своих публичных и непубличных агентов россияне усугубляют общественные конфликты, достигают желаемых для себя результатов выборов, расширяют деструктивные массовые явления, ссорят между собой страны, разрушают блоки государств, провоцируют вспышки насилия и т.д.

За счет операций влияния Россия сбалансирует свои возможности в войне против НАТО. Отставая от Запада в производстве железа и развития высоких технологий, они обольщают политиков и чиновников, обуславливают или блокируют решения государств и международных организаций, влияют на мозги граждан враждебных для себя стран, побуждают их к определенным действиям или пассивности. У россиян это очень не плохо, к сожалению, выходит.

Мы в этой войне против России не используем все имеющиеся у нас и доступные нам возможности для операций влияния на территории врага. Тем временем РФ поднимает расходы на пропаганду до исторического рекорда – 27 миллионов долларов в неделю. Пропаганда – это лишь одна, но далеко не основная разновидность операций воздействия.

Чтобы погрузиться в атмосферу российских операций влияния, есть неплохой шпионский детектив «46 секунд» польского разведчика под псевдо Ксавьер Мессинг.