Наступление Украины. Что может обрушить оборону врага

Силы обороны продавливают противника на юге, находясь уже на расстоянии возможности применения полевой артиллерии по одному из ключевых логистических узлов – Токмаку

Изменения накапливаются постепенно, а реализуются скачкообразно

Сообщения в западной прессе об оценке нашего контрнаступления и советах к его проведению являются отображением сильных и слабых сторон Запада.

Сильная заключается в том, что он способен критиковать сам себя и любое явление, с которым сталкивается.

Ожидания, созданные в медиа относительно украинского контрнаступления, перестали соответствовать реальности на фронте.

Поскольку от медиа всегда хотят горячих новостей и заголовков, а ожидаемых результатов долго нет, то нарративы начали смещаться в сторону оценок и рассуждений относительно успешности контрнаступления.

Слабой стороной демократий является то, что решения политиков зависят от настроения граждан, которые формируются, в том числе из медиа.

Отсюда мы видим оценки и предложения по корректировке наших военных и политических планов от западных экспертных сообществ и отдельных политиков.

Но выводы по контрнаступлению делать пока рано.

Изменения накапливаются постепенно, а реализуются скачкообразно.

Силы обороны продавливают противника на юге, находясь уже на расстоянии возможности применения полевой артиллерии по одному из ключевых логистических узлов – Токмаку.

Силы обороны Украины перемалывают противника на юге, вынося у него существенное количество техники и артиллерийских систем, запасы которых весьма ограничены.

В ближайшие месяцы накопление потерь противника приведёт к обрушению их обороны и операция на юге пойдёт гораздо динамичнее.

Силы обороны выполняют две задачи на юге: освобождают нашу территорию и уничтожают армию противника, лишая его сил, а главное – техники, чтобы избежать возможности очередного российского наступления.

В отличие от гражданских людей (в том числе и журналистов) военные это понимают, как украинские, так и западные.

На что, в частности, указывает генерал Марк Милли.

После освобождения юга, мы почти выйдем на границы, контролируемые до полномасштабного вторжения, что будет явным проигрышем России в этой военной кампании.

Окажется, что потеряв сотни тысяч солдат, тысячи единиц техники, сотни самолётов и вертолётов, корабли и миллионы боеприпасов, Кремль так ничего и не достиг в Украине.