Нельзя уничтожить банковскую систему России. Если ее не существует

Смешно говорить, что санкции направлены против банковской системы России

Безвозвратная потеря такой личности, как Валерия Новодворская, сравнимая по величине с Махатма Ганди, Вацлавом Гавелом и многими другими выдающимися политиками человечества, так и осталась практически незамеченной в мировой политической конъюнктуре. Никто особо не освещал, да и не придавал значения Ее феномену. Единственный политик, Константин Боровой, смог рассмотреть и сотворить совместно с Ней такой политический импульс, который протаранит всю накипь, скопившуюся в демократическом мире за последние десятилетия.

В начале двадцатого века на теле земного шара в виде коммунизма образовалась злокачественная опухоль в очаге поражения территориальных границ СССР. Эта «зараза» стала распространять свои метастазы по миру, заражая все человечество фашизмом, нацизмом и другими формами тоталитаризма. Величина поражения этой эпидемии приобрела такие масштабы, что за семьдесят четыре года удалось только залечить немногие очаги заражения этим «коммунистическим вирусом», а сам очаг заболевания, как казалось мировом лидерам девяностых, удалось законсервировать в политическом могильнике и злокачественную опухоль чудом перевести в доброкачественную, не угрожающую остальному человечеству.

Наивные аристократы, воспитанные на религиозных догмах и в толерантной атмосфере, поверили, что абсолютное зло, чекистская метастаза, может перевоплотиться в безобидную и позитивную часть организма, и самое абсурдное, что ее излечение возможно без хирургического вмешательства. Довольные карательные группы большевиков (КГБ) рассредоточились по всему постсоветскому пространству. Сначала под личинами лучших охранников, киллеров и провокаторов, служа новоявленной политической элите, затем в роли советников, помощников и заместителей, сегодня они на всех ключевых постах России и необратимость трагедии для человечества стала очевидной.

То, от чего пытался себя оградить цивилизованный Запад — неконтролируемого ядерного потенциала у недоговороспособной, невменяемой категории людей, а проще от попадания его в руки фанатиков, все-таки случилось. Мировое сообщество, хоть и с запозданием, но все же очнулось и начинает ускоренную международную люстрацию в виде санкций и ограничений, вводимых к агрессору и оккупанту.

Санкции в отношении России направлены не против Путина, не против зомбированного большинства, потерявшего чувство реальности и меры. Санкции направлены против всего человечества, против всех бизнесменов и всех политиков, против всех отраслей экономики и всех международных институтов. которые взаимодействуют или просто контактируют с режимом чекистов и придают этому абсолютному злу легитимность.

Валерия Новодворская начинала и заканчивала Свои речи словами «кровавая гэбня», но только усмешки, сарказм и прямые издевательства лились рекой из уст практически всех слоев общества. Теперь, когда мы Ее потеряли и весь мир, просыпаясь, первым делом пытается замерить политический фон ядерной угрозы со стороны России, никому уже не до шуток, и лучшие умы реальной политики развитого Запада начинают спешно создавать надежный щит безопасности в условиях появившегося биполярного мира. Именно новой реальности биполярного мира, так как даже Китай, Иран и Северная Корея являются хоть и сложными, но все же частями международного сообщества однополярного мира, в котором частная собственность, права человека и политические свободы являются единственными ориентирами развития и прогресса. Россия и Сирия со своим «Донбассом» в Ираке — это единственные изгои в мире, режимы которых не подпадают ни под одну из известных человечеству политических эволюций, эти режимы подлежат только уничтожению.

Но, если режим Асада обречен и ждет своего часа, то чекизм в России защищен ядерным арсеналом и только начинает расправлять свои крылья.

Я полностью согласна с итоговым заключением мирового сообщества, что о силовом решении в отношении России не может быть и речи. Ценность человеческой жизни в цивилизованном мире не подлежит даже теоретически такому риску, как угроза ядерной войны, поэтому санкциями законсервируют территорию России в политический могильник и объявят ее территорию политической проказой до часа самостоятельного самоочищения.

Конечно, смешно говорить, что санкции направлены против банковской системы России, которой нет у нас и в помине, в смысле международного понимания такой услуги для граждан. Если брать государственное кредитование, доходящее до семидесятипроцентных откатов, то это больше соответствует узаконенному грабежу, чем банковской операции. С частными банками ситуация еще хуже, сама услуга в точности копирует полукриминальные ломбарды для скупки краденого и дает возможность наживиться на горе и безвыходности, доведенных до отчаяния граждан. Так что нельзя уничтожить банковскую систему России, так как в реальности ее просто не существует.

В мире сработал инстинкт самосохранения, и капитал, который решил править политикой, послушно занял свое место и более никогда не захочет покидать границы демократии.

Верховенство международного права и неотвратимость наказания еще больше укрепили свои значимые позиции и стали на века очередными постулатами демократии после частной собственности, прав человека и политических свобод в современном мире.