Почему не стоит раздражать военных
Для того чтобы потом как-то выживать вместе, ветераны и гражданские, должен быть социальный договор
Пересмотрел видео быдлана который заблокировал скорую. Немножко бомбануло.
Почему-то вспомнил момент с начала войны.
Утро. Весна 2022 г. Южный мост. Две очереди, одна по полосе для военных, вторая – для гражданских. Полоса для военных едет быстрее, что логично, военных меньше в очереди, проверка быстрее. Я ехал первый, на черном пикапе Мазда, тонированном, он не очень как военный авто выглядит. Позади ехал наш «крузак» где ехали два пулеметчика и снайпер.
Из гражданской очереди, резко вырезая мою мазду выезжает какой-то джип (уже не помню марку), который судя по всему устал стоять в гражданской очереди. И блокирует своим маневром проезд. Сзади него в окно заезжает машина и все, ему уже назад нельзя. Парень на блокпосту начинает махать руками чтобы этот мудак вернулся в свою очередь, я зажимаю клаксон. Но джип стоит демонстрируя что «ну вот некуда мне съехать, пропускайте меня, или сами не проедете». На блокпосту нацгвардейца от такого постановления бомбит, и он дает указание заехать на левую обочину, чтобы пропустить военные машины. Я его начинаю объезжать справа, поджимая к обочине. Очередь останавливается, все начинают сигналить. Я протискиваясь рядом открываю окно и объясняю что так не надо делать, довольно некорректными фразами. Окно открывается, там сидит крепкий бородач южной внешности который что-то отвечает, но я уже почти проехал, его не слышно, а в его сторону уже несутся довольно неконструктивные маты. Но я же машине один. А в крузаке сзади трое. Круз сравниваясь с джипом бородача открывает два окна, и я смотрю как через лобовое стекло «крузака» оппоненту объясняют за его родственников, за него самого, за его сексуальные предпочтения и многое другое. Если бы не патовая ситуация с местом этого джипа, то шансы стоять у обочины с простреленными колесами и похлебкой из под носа были бы подавляющие. Но надо ехать, долбоеб не является причиной чтобы задерживаться.
Точкой стал ехавший за нами бронированный Хамви, машина больше и шире чем «крузак», а металлические зеркала не очень боятся царапин. Поэтому протискивающийся рядом Хамви просто прошелся зеркалом по боковине джипа и зацепив пластиковое зеркало просто его отломал, поехав дальше. Надо признать, мы наблюдали этот процесс кармы с удовольствием.
И это были первые месяцы. Враг под Киевом, каждые дни где-то разбирались завалы от прилетов ракет, завтрашний день неопределенный, но даже тогда часть людей творила х@йню.
Чего меня тригернуло за того быдлана который тормознул скорую? Потому что он выскочил держа рукой пистолетную сумку. А это значит что там мог быть и пистолет, наградной, возможно за оборону Мукачевского котла.
А что бы было если бы он наткнулся на военного? Который тоже с пистолетом. Извините, но нас эти полтора года не учили быть толерантными. Границы жизни и смерти и ценности мужской жизни очень меняются в таких обстоятельствах. И оружие для нас – это не повимахуватись в городе, это то, что от нас неотъемлемо. Я уже давно заметил, что забыть пистолет вызывает такое же ощущение, как обычный человек забыл дома телефон. Тревожность и неуверенность. Это требование тех городов, где мы живем. Где каждый второй может оказаться сепаром. Мы так привыкли. И с этими привычками мы вернемся когда-то домой.
Поэтому для того чтобы потом как-то выживать вместе, ветераны и гражданские, должен быть социальный договор. И он должен иметь тезисы, типа «Общаемся взаимовежливо, не творим х@йню». Это важно, потому что многим «птсрникам» не творить х@йню – это прям очень надо будет постараться. Заново учиться толерантности. Гражданскому общению. Потому что последствия за невыполнение этого социального договора могут быть фатальными.
Ну а Национальную полицию Украины я очень прошу проверить, есть ли на этом быдле зарегистрированное оружие. Считаю что после таких случаев надо забирать документы на оружие, если человек со скорыми посреди Киева воюет. Это все равно лучше, чем какой-то птсрник его пристрелит в следующем конфликте.