Похищение украинских детей. Как мы накажем всех причастных?
Россияне делают все, чтобы мы не могли найти украденных украинских малышей
Оккупанты воруют украинских детей, «усыновляют» и меняют не только фамилии, но и имена, и отчества, и место рождения – чтобы ребенка уже никогда не смогли найти ни родственники, которые эвакуировались в Украину, ни государство, ни международные структуры. И чтобы сам ребенок не знал, как вырастет, кто он и откуда.
***
Они этим еще и хвастаются: председатель партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов и его новая жена Инна Варламова в сентябре 2022 года загребли девочку из Херсона, из областной больницы (ребенка лечили от бронхита). Красть ребенка помогала помощница Миронова Яна Лантратова.
10-месячный младенец был Маргаритой Прокопенко. Через три месяца, в декабре 2022, стал официально «Мариной Сергеевной Мироновой», рожденной не в Херсоне, а в подмосковном Подольске. Соответствующие органы РФ без проблем поменяли в документах все.
Заодно оккупанты украли из больницы и 2-летнего Илью Влащенко. Ему новое свидетельство о рождении исправили уже через год, в сентябре 2023, он до сих пор в Московской области где-то. Обоих детей якобы «повезли в Москву на обследование» – и они, фактически, исчезли.
Да, это международно признанное преступление. Да, они пойдут под трибунал. Но как же сложно будет разыскать всех украденных наших детей! Старшечки хоть что-то будут помнить из украинского прошлого, из войны и перевозки. Украденные младенцами искренне будут считать себя россиянами.
То есть, кроме расходов на разминирование нам придется обращаться к международному сообществу за финансированием расходов на работу детективов и поисковых команд по всей России (детей воруют и вывозят и в Сибирь, и в Приморье).
История Маргариты и Ильи всплыла благодаря проекту «Важные истории», там нашли и документы. Но еще тысячи (десятки тысяч?) детей украли почти бесследно. И с этим нам придется разбираться.
Если иностранные специалисты говорят, что СБУ уже работает круче Моссада, то и «команды возмездия» должны быть тоже круче. Плата за похищение детей должна быть очень высокой для всех причастных, всех привлеченных к похищению, оформлению документов, «усыновлению»...