Про навазных червей и бабочек
Русский мир умеет испортить людям мозги
Пришел ко мне в комменты как-то один человек. Так, мол, и так, говорит. Я вот живу в Канаде уже тридцать лет как. Уехал еще из СССР. Российского паспорта никогда не было. Предельно поддерживаю Украину. Доначу на ЗСУ постоянно. И к нам тут приезжает «Океан Эльзы». Очень хочу сходить.
Но боюсь, что меня там н***й пошлют – я же русский.
– Как Ваша фамилия, – спрашиваю.
– Кауфман.
– Вы где родились?
– В Ереване.
Мда… Ну, так, скажи что ты армянин, бро. Скажи, что ты курд. Вавилонянин. Дэлавер. В чем проблема?
Нет, ну, как же, я ж вот по-русски говорю.
Ты в Канаде сколько лет живешь? Тридцать.
Английский так и не выучил? Что вы, как родной! Ну, так говори по-английски!
Нет, ну как же. Я ж все-таки Пушкина читал. Вдруг н***й пошлют? Опять… Ты еврей, родился в Армении, живешь в Канаде, говоришь на английском, как на родном – ну, так говори всем, что читаешь Байрона! Нет, ну, как же, а вот…
Короче, мужик – причем, человек откровенно хороший, это сразу видно – часов двадцать клевал всем у меня в комментах мозг, не пошлют ли его на «Океане» н***й как русского. В итоге его послали н***й прям у меня в комментах, не дожидаясь концерта. Как русского. Достал.
Вот, казалось бы. Жизнь вырвала тебя из кучи дерьма и дала уникальный шанс – превратиться из навозного червя в бабочку. Живи на пальме, кушай финики с бананами. Наслаждайся морем.
Если вы к живущему в Европе или США иранскому оппозиционеру – именно оппозиционеру, а не тому, кто своих женщин, даже переехав, укутывает в хиджаб – обратитесь «Б'Эсм Илляху Рахман Рахим» – он посмотрит на вас, как на полоумного. И скажет: не для того я оттуда вырвался, чтобы и здесь это еще продолжать. Я европеец. Я живу в нормальном мире. По его правилам. И не позволю ассоциировать себя с сумасшедшими.
Наибольшая диаспора в США – немцы. В двух третях штатов немцы являются доминирующей национальностью среди эмигрантов. После прихода в Германии фашизма они до такой степени не хотели ассоциировать себя не то, что с Германией – с немцами!! – что повально начали менять фамилии.
Известная на весь мир пивоварня «Миллер» основана Фредериком Мюллером. Он не Миллер. Мюллер. Немец. Его потомки н***й послали и Верхнюю Швабию, и Германию, и немецкую фамилию.
Нельзя не отдать навозным червям должного – на пальме они живут с удовольствием. С бананасами и морем.
Но, каждый раз, когда их кто-то нечаянно вдруг спутает с бабочкой, они начинают бить себя в грудь и орать: я червь навозный! Я в говне родился! Говно – моя Родина! Я люблю мою говно! Навозные черви – мои мальчики! Это – мои «наши»! Прекрасное говно без коррупции!
Но живет при этом на пальме. Но – червь.
Русский здесь используется не как национальность, естественно, а как принадлежность к политической нации. Скажите Ходорковскому, что он еврей. С ним истерика будет. Он русский!
Лучшее, что со мной произошло – это переезд из кучи говна на пальму. Но нет. И здесь с каждого банана просто толпами лезут эти хробакi – ты наш, ты червь, люби нас, люби наше говно, мы твоя родня и твоя родина!!!
И, вот, казалось бы. Но нет. Они все – все! – годами, десятилетиями уже, живя в Штатах, Прагах, Вашингтонах – сидят, и десятилетиями мечтают вернуться в родную кучу говна. Думаете, идиоты? Неа.
Четко просчитанная политическая конъюнктура. На пальме среди бананов они ждут, что украинцы, умирая в залитых по колено ледяной жижей траншеях, уничтожат им путина. На этом повороте они сойдут.
Американцы построят им внешнее управление и посадят их на трон. Ну или около трона, в ногах у Навального. Европейцы выделят им многомиллиардные транши и гуманитарную помощь. Немцы отстроят им нефтегазовую отрасль и возобновят импорт.
А они вернутся на белом коне, и снова начнут строить свою недоимперию.
Без коррупции, с сильной армией и ядерным оружием.
Каждый. Каждый, кто ассоциирует себя с Россией – враг.
Каждый.