Путинский режим относится к россиянам, как к крепостным
Власть в России пытается всех убедить, что 22 апреля должно состояться легитимное голосование
Когда я прочитал то, что Памфилова сказала, я понял, что у России впереди еще огромное будущее с точки зрения морального и человеческого падения ради лизания. Это, конечно, перспективы очень большие.
Я просто прочитаю вам ее цитату, и вам будет понятно, насколько это чудовищно. «Мы итак все понимаем, — то есть, она уже говорит, что все понимают, — что та процедура, которая происходила, — то есть, имеется в виду в Госдуме, в Совете Федерации, — легитимирует те поправки, которые приняты».
Тут возникает вопрос – если легитимизовано все, зачем народное голосование?
И дальше ее текст: «Оно легитимно, потому что принято легитимной избранной Думой и Советом Федерации». То есть, она все время говорит, что все легитимно, вбивает нам, но говорит, что надо идти голосовать.
И дальше она говорит невероятную вещь: «принят этот закон, приняты уже эти поправки, уже сам по себе этот процесс легитимен». То есть, эта тетка, которую я раньше уважал, — был у меня такой период, — она повторяет 140 раз, что все легитимно.
И теперь слушайте дальше: «И только можно отнестись с большим уважением к тому, что наш президент на этом не остановился и есть его желание услышать в данном случае, — внимание, — не предусмотренное ныне действующей Конституцией мнение народа».
Я написал в своем комментарии, что после этой фразы она должна застрелиться. Потому что она просто сдала Путина с потрохами. То есть, Путин устраивает неконституционное какое-то мнение народа, какой-то опрос, которое – что такое «мнение»? Например, мое мнение, что Путин должен немедленно уйти в пустошь с котомкой, и там жить. Он говорит: Ганапольский, это твое мнение, я просто им поинтересовался.
В общем, таким образом, уважаемые холопы Российской Федерации, — вот так с вами разговаривает эта дама. А я напомню, что дама, госпожа Памфилова, это глава Центральной избирательной комиссии России, она должна следить за тем, чтобы неукоснительно все исполнялось согласно Конституции и российскому законодательству. Это, конечно, меня потрясло. Поэтому слишком мягко это слово в отношении Памфиловой — «редиска!», но я хочу сказать, что вспоминая фильмы про незнайку – по-моему, там была Редисочка, — она была очень симпатичная.
Вот это я хотел сказать. Но вообще — ну, не знаю, — в Украине такой чиновник на следующий день покинул бы не то, что власть, но и какое-то публичное пространство. В России все наоборот. Зато у нас «бандеровцы» тут ходят.
Я просто вам показываю, как люди превращаются в манкуртов. То есть. Она, если взять эту Памфилову, она же скажет, что ничего такого не сказала. У них едет крыша. У всех. Они просто это спокойно говорят и уже воспринимают людей просто как крепостных. Вдумайтесь в эту фразу: «и только можно отнестись с большим уважением к тому, что наш президент». То есть, выходит Путин и говорит: Значит так, козлы, а ну, давайте, идите быстро голосуйте, когда коронавирус, 22 числа, потому что я хочу быть навсегда. А вы, Памфилова, объясните для них, что это для них большое счастье, что я вообще их как-то вижу, потому что я мог ы вообще на них не обращать внимания.
А если еще добавить к этому бесконечные телевизионные откровения, которые Ванденко взял у Путина, где Путин говорит про 17 тысяч – то это вообще невиданная история. Кстати, эти трансляции, как вы знаете, прекратили.