Ракеты вместо хлеба
Украинский народ после пережитых времен не согласится менять ракеты на что-то другое
Прочитал новость что РФ обстреливает нас ракетами, которые ранее были отданы за долги РФ. С учетом того, что я знаю как сложно сделать высокотехнологичное оружие, и сколько у нас Кулибиных смогли из старых «стрижей», С-200 и прочего сделать оружие, новость была принята... с негативом. Это цена нашей слабости.
Хотя раньше я не воспринимал это так. Ну старые ракеты, другие времена, в кого их запускать, а что-то есть надо же народу было. Тогда я это так воспринимал. Сейчас – по другому.
И мне почему-то вспомнилась моя бабушка. Потомственная дворянка, интеллигентная, с сильным духом и гордым взглядом, она держала на кладовке несколько мешков с крупой и сухарями. Иногда туда ставила консервы и закрутки.
И я этого не понимал, хотя и воспринимал нормально. В совковые времена конечно все жили ровно, но некоторые ровнее. Я был из семьи советского спортсмена-футболиста, и у нас был дом полная чаша. Пайки с икрой и балыками, премии, техника из комиссионных магазинов.
Но бабуля всю свою жизнь продолжала набивать кладовку. Ей было недостаточно того, что она накопила.
И мать мне прямо говорила: – Бабуля прошла очень голодные времена, часть семьи ее погибла тогда, в послевоенные годы. Для нее еда – вещь большая, чем для тебя. Ты не поймешь.
И я тогда не понимал, потому что еды так много вокруг, зачем держать забитую кладовку едой стоимостью две-три сотни баксов, если ее можно купить в любой момент? Мы что, голодаем?
Сейчас понимаю ее. Потому что когда ты пережил эмоциональную травму, когда ты выживал и выжил, то, благодаря чему ты жив, будет иметь большую цену для тебя, чем для людей, которые не прошли этот жизненный путь.
У меня не будет в кладовке мешка с сухарями. У меня будет оружейная с оружием и экипировкой, средствами связи и бк на неделю. Головой я понимаю, что это просто самоуспокоение, что война изменилась, но есть вещи, которые со мной останутся уже до смерти, и это моим внукам будут говорить «то дед пережил такие времена, ну хочется ему иметь оружие и экипировку, даже с учетом того, что он уже не в состоянии этим пользоваться, не чапайте его, вы не поймете». Судьба, она бывает делает необычные уроборосы. То, чего я не понимал, настигло меня и дало подзатыльник. Но надеюсь, что это будет когда-нибудь потом.
Но на данный момент я понимаю одно – украинский народ после передитых времен не будет согласен менять ракеты на хлеб, ну как минимум до времен пока склады не будут забиты ракетами как кладовая моей бабушки (царство ей небесное, прости меня, сложного пиздюка, я был не самым простым внуком).
Никогда снова.