Существует ли недоверие между Минобороны и иностранными партнерами?
Кто-то боится остаться без хлеба
В последние месяцы вскрылся и заиграл новыми красками важный момент.
Министр обороны Алексей Резников НАПРЯМУЮ общается с главой Пентагона Ллойдом Остином и госекретарем по обороне ЮК Беном Воллесом. Интенсивность контактов несколько дней назад я описывал. Да она и без меня видна.
Профильные замы министра обороны (очень квалифицированные люди) НАПРЯМУЮ и без переводчиков общаются с партнерами в Пентагоне и Минобороны Британии. Это не политические - это очень рабочие контакты. Потому что нужно решать прикладные задачи.
Главком Валерий Залужный НАПРЯМУЮ общается с главой ОКНШ США Марком Милли и другими коллегами.
Замглавкома Евгений Мойсюк принимает участие в Рамштайне и НАПРЯМУЮ в разных форматах общается с коллегами.
И т.д. Старожилы говорят, что такой плотности контактов и на стольких уровнях одновременно не было никогда.
Если у партнеров возникают какие-то претензии/вопросы/опасения – они говорят это НАПРЯМУЮ. И в прямом диалоге все это снимается. Как, например, было с темой стрельбы по территории России.
Там, где требует ситуация, включается МИД на центральном уровне, наши послы и атташе.
«Напрямую» означает – без посредников.
Похоже, это кого-то беспокоит, потому что нельзя продавать посреднические услуги. Намного меньше пространства, чтобы показать собственную значимость. Нельзя искуственно сформировать образ Минобороны/ЗСУ, потому-то он формируется в прямых контактах. Как следствие – нельзя манипулировать этим образом.
Кто-то боится остаться без хлеба.
Когда вы где-то слышите или читаете, что какой-то источник кому-то где-то как бы намекнул, и у кого-то где-то сложилось впечатление, что есть какое-то «недопонимание», «недоверие» или что-то такое, просто примите к сведению, что нет никакой необходимости намякивать. От слова совсем.
Недопонимание может возникнуть, когда вы общаетесь раз в квартал 15 минут, из которых 12 – дипломатические реверансы. Это явно не наша ситуация.