Украина уже стратегически победила
Те, кто обеспечит нашу победу, останутся во Всемирной истории, как Герои
Что меня волнует?
Если нападения не будет, то РФ теряет лицо, получает консолидированное НАТО, в которое входит Украина, США увеличивает свои силы в восточной Европе, а Путин получает значительные внутренние проблемы и репутацию слабого и политическую, а впоследствии и физическую смерть. Однако, возможно, сохраняется их криминально-гэбэшная политическая система.
Если РФ совершает наступление, то она получает разрушительные санкции, обвал экономики, аресты капитала и полное разрушение и распад страны как институтуции, которая не способна обеспечивать своих граждан. Долгую и сокрушительную войну Украине. Сразу новые 90-е, купоны, каждый сам за себя... Путин умирает, а мы и мир стоим перед новыми вызовами – ликвидация ядерного потенциала РФ, беженцы, которых все будут отстреливать и голод страны с крупнейшими территориями, но ничего не производящая.
Если РФ берет Киев, начинается третья мировая война, Чечня будет уже на уровне городов миллионников.
Так что меня волнует?
Время, цена, количество погибших.
Сколько времени для организации обороны? Его нет.
Сколько времени моему поколению жить в войне? Всегда.
Будет ли это время у наших детей?
Цена. Где найти ресурсы, человеческие, энергетические, финансовые, материально-производственные и т.д., чтобы одержать победу?
Погибшие. Сколько еще нужно нам убить россиян, чтобы они остановились?
Вопросы эти все не риторические, а очень конкретные.
Если все мы: политики, военные, гражданское общество не перейдем в практическую плоскость, а будем заниматься бюрократией и пиаром, то это отнюдь не добавит пуль, противотанковых или противокорабельных, убитых врагов и защищенных границ.
Либо результат, либо смерть. На войне не бывает других. На войне только смерть или жизнь.
Смерть может быть и политическая. Страна может сохраниться, но, как говорят российские зми – финляндизоваться...
Финляндизация (также Финляндский синдром фр. le syndrome finlandais) – значительные ограничения государственной самостоятельности, которые большое государство накладывает на своего более слабого соседа[1]. Процесс или состояние принуждения в значительной степени ориентироваться на интересы соседнего более могущественного государства (например, вынужденный нейтралитет) и в меньшей степени внутренней политики страны. Название происходит от характера отношений между Финляндией и СССР после второй мировой войны в течение 1944–1989 годов.
Поэтому все, кто все эти три года проваливали ДОЗ или сейчас саботируют организацию Государственной Безопасности, пойдут под трибунал, когда Украина победит.
А те, кто обеспечит эту победу, останутся во Всемирной истории как Герои современности.
И все, кто будут мешать Украинскому Народу и его цели самосохранения, будут смяты на этой части украинского исторического пути.