В Москве желают победы Украине
Избранные места из последнего слова Михаила Кригера
Хорошие россияне все-таки есть и даже – москвичи. Одна проблема – они сидят в тюрьме или готовятся сесть.
Сегодня московского оппозиционного активиста и правозащитника Михаила Кригера посадили на семь лет фактически за антивоенную позицию.
Михаил – редкий пример абсолютно последовательного, честного, несгибаемого человека. Он всю свою сознательную жизнь боролся против диктатуры и войны. Например, участвовал во множестве антивоенных акций во время двух Чеченских войн.
Михаил не был в московском гадюшнике министром или телезвездой, олигархом или политконсультантом, ему было не до этого – он не вылезал из ментовско-полицейских участков после задержаний.
Избранные места из последнего слова Михаила Кригера.
«Я считаю эту войну тем редким конфликтом, в котором правда стопроцентно присутствует на одной стороне. И эта сторона украинская.
Стараясь хоть как-то смыть тот братоубийственный позор, которым покрыла себя наша страна, я помогал украинским беженцам, всячески в соцсетях выражал свою искреннюю надежду на Перемогу.
Я был и до сих пор уверен, что если россиянам и суждено встретить свободу, то прийти она может лишь в результате этой самой Перемоги. Точно так же, как она пришла в Японию и Германию именно в результате военного положения.
У Александра Городницкого есть такие слова: «Не всегда для свободы победа нужна, ей нужней иногда пораженье…»
Но вернемся к моему обвинению.
Итак, меня обвиняют в том, что я публично позволил себе помечтать о путинском повешении. Да, я действительно мечтаю дожить до такого праздника.
Я уверен, что наш диктатор так же заслуживает такой казни, как и иные военные преступники, которых вешали по приговору, например, Нюрнбергского трибунала. Такой же лживый тиран, присвоивший себе ничем не ограниченную власть, с таким же руками по локоть в крови. И эта моя оценка целиком и полностью подтверждается ордером на его арест, выданным МУС в Гааге.
Но, может быть, в этих своих мечтаниях я забыл о милосердии, о «милости к падшим», так сказать? Опять же – нет. Ведь по милости этого мясника (настаиваю – именно по его милости) продолжает литься кровь каждый день.
А поскольку сам он от власти не уйдет, как мы все понимаем, то арест и казнь его – единственный способ остановить то братоубийственное кровопролитие, которое именно он, опять же настаиваю, развязал против самого родственного россиянам народа – народа моей родной и любимой Украины.
Сейчас из-за маниакальных амбиций нашего фюрера в моем родном Днепре мои многочисленные родственники, одноклассники, друзья детства сидят в подвалах в ожидании обстрелов и бомбардировок. За что им все это? За то, что наш солнцеликий не наигрался в солдатики в детстве? За то, что, по моим наблюдениям, он стал поклонником того самого, настоящего фюрера, и, похоже, следует его примеру?
Таким образом, я настаиваю на справедливости, разумности и, если угодно, целесообразности этой своей «хрустальной мечты».
Или, перефразируя известного холуя по фамилии Володин, скажем так: «Есть Путин – есть реки крови, нет Путина – нет кровопролития».
Я надеюсь, достаточно и доходчиво обосновал свою мечту?
Шановні українці!
Любі мої друзі!
Гірше за все для мене те, що я не можу бути поряд з вами. У лавах ВСУ наприклад.
Тому лише можу побажати вам Перемоги!
Хай щастить вам, браття й сестри!
Слава Україні!».
Свободу Михаилу Кригеру!!!