Затишье перед бурей. Что происходит на фронте
Наступление уже началось, но не по полной, мы это видим
В воздухе чувствуется приближение бури.
Это какое-то внутреннее чувство. Нет, действительно активность на фронте усилилась, новые российские подразделения введены в бой, они где-то наступают, где-то получают п*зды, где-то забирают какую-то деревню или посадку, оставляя в полях пару механизированных рот в виде кучи сожженного железа и тел по посадкам, и снова собираются с силами, наблюдая фортификацию нами следующей посадки, которую мы «продадим» им по самой высокой цене или отразим их новую позицию. Где-то мы контратакуем, забираем позицию и эта игра начинается снова. Да, они лезут. Наступление уже началось, но не по полной, мы это видим.
Я понимаю, что сейчас идет игра, где тот, кто не выдержит и первый пойдет в бой, бросив основные резервы, покажет направление атаки, потеряет часть армии, разбив ее об оборону противника – тот и проиграет. Ибо твой замысел будет выложен на стол полностью. И тот, кто сделает ответный ход, будет иметь больше возможности рассредоточить резервы на оборону и атаку, обнаружит, где действительно будет относительно слабая линия, которую можно контратаковать, и какие именно логистические артерии нужно перерубить, чтобы загнать людей с техникой в котлы. Россия сейчас не вводит свои основные резервы. Она нас прощупывает, довольно сильно – Бахмут, Угледар, Кременная, Авдеевка/Донецк. Мощно прощупывает.
Мы сидим в обороне. Время работает на нас. Мы хотим иметь большие резервы, танковые роты из западных танков, сформированные и укомплектованные ударные роты БПЛА и прочее. Время работает на нас, но ценой сильно истощенных людей в окопах, уставших удерживать этот вал. Мы в обороне, мы стоим и дорого продаем врагу каждый новый день, снижая его боеспособность. Но с каждым днем мы понимаем, что скоро война изменится и мы пойдем в новый ад с большими потерями с обеих сторон, но с целью наконец подавить эту гидру, отбить Мариуполь и Мелитополь, пойти в Крым и выплеснуть всю ту ярость, что накопилась за усталостью. и сорванной нервной системой. Мы сидим в обороне, ожидая того момента, когда наступит стратегическая фаза этого противостояния.
Судя по всему, это очень скоро начнется. Ибо в воздухе чувствуется приближение бури.