Голая в Dior: новые умопомрачительные фото Шарлиз Терон
Бурная реакция поклонников не заставила себя ждать
Вот уже почти 20 лет актриса является лицом одного из самых популярных в мире ароматов – Dior J'adore. Первый J’Adore появился в линейке Christian Dior в 1999 году. С тех пор количество его вариаций только растет. Единственное, что все эти годы оставалось неизменным – дизайн уже легендарного флакона. Каплевидная форма флакона с золотым «ожерельем» и прозрачной крышечкой сочетает в себе простоту, шик и элегантность.
В 2004 году для рекламной кампании пригласили оскароносную актрису Шарлиз Терон. Видео, в котором она полностью обнажилась, разлетелся по миру – и продажи духов возросли в сотни раз. Последующие рекламные кампании J’adore вместе с Шарлиз только укрепляли популярность парфюма. И сейчас уже сложно представить на ее месте кого-то другого. В видео, которые появляются чуть ли каждый год, актриса представала в разных образах: богиня, соблазнительная красотка или дама, срывающая с себя всю одежду. Несмотря на то, что цвета флаконов менялись в зависимости от аромата, в рекламе всегда был акцент на золоте – однажды ее фигуру даже превратили в прототип знаменитого флакона, «заковав» ее в золотые украшения. Уже много лет Шарлиз мастерски удается передать суть аромата и образ загадочной и таинственной женщины.
На днях модный дом Dior представил новую линию своего знаменитого продукта J'adore Parfum d'Eau. Знаменитость снялась в рекламном кампейне Dior полностью обнаженной, лишь на шее красуется многослойное ожерелье с надписью J'adore, повторяющее дизайн флакона. Ей также сделали укладку с легкими волнами и нюдовый макияж с эффектом сияния. Об этом пишет Hellomagazine. Бурная реакция поклонников не заставила себя ждать. Фанаты написали, что Шарлиз выглядит сногсшибательно.