Сара-Джессика Паркер выпустит линейку ювелирных украшений
Чего бы ни касалась Сара Джессика Паркер: выпуска собственного парфюма, линии одежды и обуви, - любая вещь с именем SJPпревращается в объект желания каждой модной девушки.
В этот раз исполнительница роли Кэрри Брэдшоу представляет коллаборацию совместно с английской ювелирной маркой Kat Florence и немецким фотографом Питером Линдбергом.
Kat Florence– любопытный ювелирный бренд: существуя лишь несколько лет, он успел набрать бешеную популярность благодаря своему эклектичному стилю и особому подходу к каждому покупателю: украшения – наиболее интимный аксессуар в женском гардеробе, именно он символизирует ее личность и, как правило, является модным вне времени. Паркер импонирует такая философия:
«Во время съемок я никогда не надеваю собственные украшения, эти вещи индивидуальны, и, примеряя на себя образ другого человека, всегда оставляю в трейлере то, что принадлежит Саре Джессике Паркер».
История The Flawless Brilliants, созданная руками Паркер и Кэт Флорэнс, представляет собой несколько глав, выполненных в едином стили или же посвященных той или иной модной эпохе. Например, глава The Heritage является отголоском направления ар-деко: геометрия царит в этом кусочке коллекции. The Opulence (в переводе «богатство») говорит само за себя: искрящиеся бриллианты утопают в изделиях из переливающегося 24-каратного золота.
The Symmetry в новом прочтении представляет серьги и кольца необычного дизайна с использованием разнообразным материалов. The Pave Hews была словно специально создана для самых искушенных обладательниц ювелирной роскоши – эта линейка украшений выполнена в трудоемкой технике паве, которая заключается в закрепке большого количества драгоценных камней, образующих затем единое целое.
Питер Линдберг, запечатлевший красоту, царящую вокруг него в ювелирном бутике в районе Мэйфер, поделился впечатлениями о сотрудничестве: «Работая с Сарой и Кэт, юным, талантливым и страстно влюбленным в свою работу дизайнером, я без преувеличения сотрудничал с двумя алмазами».