В Нью-Йорке открылся пентхаус для Instagram-блогеров
Нью-Йоркское креативное агентство Village Marketing открыло пентхаус, специально предназначенный для фотосессий Instagram-блогеров
В августе агентство Village, выступающее посредником между рекламодателями и блогерами, открило«первый в своем роде» пентхаус в историческом районе Сохо в Манхэттене. Главное отличие квартиры в том, что в ней никто не живет. Ее предназначение — фотосессии для Instagram.
Месячная аренда квартиры площадью около 223 квадратных метров обошлась бы в 15 тыс. долларов — примерно 980 тыс. рублей по нынешнему курсу. Но помещение используется только в качестве фона для снимков. Уже к концу сентября Instagram-знаменитости забронировали его на весь октябрь.
В дневное время суток квартира наполнена естественным светом, в ней есть высокие деревянные потолки и выход на крышу. Блогеров также привлекают розовый диван и безупречно белые стены.
Библиотека заполнена книгами, но особенным образом: не по содержимому, а по их внешнему виду.
35-летняя основательница Village Вики Сегар рассказала The New York Times, что многие Instagram-знаменитости встречаются в Нью-Йорке с «тесными и тусклыми» местами и с трудом получают снимки нужного качества. Некоторые вынужденно заказывают гостиничные номера или тайно устраивают фотосессии в мебельных магазинах. Так к Сегар пришла идея создать пространство для идеальных снимков, где бы блогеры снимали «лайфстайловые домашние моменты».
Благодаря прогулке по пентхаусу можно понять, что находится за кадром подобных «идеальных» фотосессий. Сама квартира — это пространство для рекламы различных брендов. Клиентам она доступна бесплатно.