Виртуальная модель Лил Микела покорила Instagram
Единственное, что отличает ее от других девушек — Микела не настоящая, а созданная при помощи компьютерной графики
Девушка из Лос-Анджелеса по имени Лил Микела привлекает внимание пользователей Instagram своей необычной внешностью. Американка фотографируется в качественной дизайнерской одежде, и сопровождает снимки хитроумными подписями. Тем не менее в ее внешности есть что-то «нечеловеческое».
Лил Микела носит одежду таких брендом, как: Proenza Schouler, Coach и Balenciaga, и рекомендует продукты для волос от OUAI, которые делают ее пряди «гладкими и шелковистыми». У Лил Микела более 1 миллиона подписчиков,
Лил Микела также поддерживает интернациональные движения активистов, как например - Black Lives Matter, и сотрудничает с Prada. Она даже выпустила несколько песен на Spotify.
С момента создания своей учетной записи в Instagram в 2016 году 19-летняя модель из Дауни, штат Калифорния, стала все более узнаваемой в социальных сетях. Ее темно-коричневые волосы часто оформлены в две гульки. У нее веснушки, карие глаза, прямая челка. Она часто посещает популярные мероприятия, такие как музыкальный фестиваль Coachella.
Но в апреле в Instagram она опубликовала признание: «Я не человек. Я робот».
Miquela - это CGI - или придуманный компьютером образ, созданный стартапом в Лос-Анджелесе под названием Brud. Компания специализируется на искусственном интеллекте и робототехнике.
Miquela является частью новой группы виртуальных влиятельных лиц, и она известна как первая в мире «цифровая» супермодель.
Подобно так называемым инфлюенсерам, тем, кто зачастую влияет на общественное мнение, Instagram-аккаунты CGI рекламируют бренды и продукты.