Значок, пистолет и доска: сеть взорвали фотографии первого полицейского-скейтбордиста

Тьерри Хинсе-Файллион (Thierry Hinse-Fillion) из канадского Лонгёй успешно сочетает работу в полиции и любовь к скейтбордингу, чтобы улучшить отношения полиции и общественности.

Когда Тьерри Хинсе-Файллион приехал в скейтпарк на окраине Монреаля в свой первый день на новой должности, его встретили удивленные взгляды. Некоторые, принимая во внимание его униформу и патрульную машину, подумали, что он приехал кого-то арестовать. Но Тьерри открыл багажник и вытащил скейтборд.

«И тут наступила тишина», – сказал Хинсе-Файллион. «Это было просто невероятно. Я встал на доску, и никто не мог понять, что происходит». Тьерри отправился в дальний угол скейтпарка и там выполнил несколько трюков. Со временем парк вернулся к обычной жизни, за исключением того, что там был первый в Канаде полицейский-скейтбордист.

Идея совместить хобби и работу в полиции пришла Тьерри давно. Он провел свое детство, катаясь на скейте около церквей и торговых центров, и часто попадал под внимание полиции. Для Тьерри, как и для многих других, полицейские были представителями власти, которые только и делали, что выписывали штрафы, и лучше было с ними не связываться. Поэтому он и решил объединить скейтбординг и должность полиции, чтобы изменить это отношение.

Тьерри потратил два года на разработку проекта и составление официального предложения для отдела. «Многие спрашивали меня, зачем ставить полицейского на доску? Я знаю, что это уникально, но по сути еще и очень просто. Мы просто используем спорт, чтобы быть ближе к людям», – рассказал Хинсе-Файллион.

У Тьерри был еще один аргумент в пользу своего предложения. В американском Висконсине уже служил полицейский-скейтбордист. Цели у него были такие же: сломать систему «полицейский против скейтбордиста».

Коллеги поддержали Тьерри. Хотя некоторые и подшучивали над ним, называя «звездой», но в итоге поняли, что молодежь под присмотром полицейского. «Мне не нужно просить молодых людей рассказать мне о своей жизни. Я просто зову их кататься со мной. И они начинают понимать, что полицейские не такие, какими они их себе представляли. Когда я встаю на скейтборд и делаю трюки, которые они не могут сделать, это их впечатляет. И они больше не видят полицейского, они видят просто парня на скейтборде».